Каталоги и листовки: осваиваем полиграфические промо-материалы

Современная торговля – это информационный бизнес. Обороты торговли во многом зависят от того, как информация о товаре доносится до потенциального покупателя. Для привлечения потребителей и информирования их о товаре применяются все доступные методы. Одним из способов организации продвижения товара является печать каталогов и их распространение. В этом контексте важен не только способ доставки каталога потребителю, но и качественные, и экономические характеристик самого каталога.

Функционально каталог представляет собой подшивку листов бумаги с нанесенной на них информацией: изображениями и текстовыми блоками. Печатные каталоги могут различаться способом сшивки листов, типом обложки. Сшивка небольших по количеству листов каталогов производится скобами. Распространение получил и такой способ подшивка как пружина. Способ заключается в навивке металлической или пластиковой пружины в подготовленный ряд отверстий вдоль одного из краев листов. Подшивка может осуществляться вдоль левого вертикального или вдоль верхнего края листов.

Внешний вид печатной продукции определяется способом печати. В настоящее время полиграфические фирмы предоставляют широкий спектр возможностей: монохромная и многоцветная печать, ламинирование и тиснение, нанесение водяных знаков и металлизация. Способ печати также зависит от тиража выпуска. Ряд полиграфических технологий нерентабельны при изготовлении малых тиражей (десятки-сотни экземпляров).

Обложкой каталога могут служить пластиковые листы или бумажные листы с увеличенной плотностью. Популярный выбор – нанесение на обложку яркого информативного изображения. Нередко обложку дополнительно украшают ламинированием, глянцеванием, тиснением и другими способами декоративного оформления. При выборе декоративных элементов обложки стоит принимать во внимание, что они существенно повышают стоимость печати каталога и должны соответствовать содержанию, а также статусу продукции/компании.

Альтернативой каталогам может служить печать листовок. Этот способ продвижения товара оправдан при малом ассортименте продвигаемого товара, проведении краткосрочных частых промоакций, частом нерегулярном обновлении ассортимента товаров. Цикл жизни листовки короче, чем у каталога. Благодаря невысокой стоимости печати листовок можно повысить тираж и, следовательно, единоразовый охват аудитории. Информация на листовках подается сжато и эмоционально.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

Комментарии закрыты.