УДК 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

376.1 Организация воспитания и обучения
376.2 Воспитание и обучение лиц с физическими недостатками
376.3 Воспитание и обучение лиц с недостатками органов чувств и с больной нервной системой, например слепых, слабовидящих, глухих (глухонемых), слабослышащих (тугоухих), слепоглухонемых, с дефектами речи
376.4 Воспитание и обучение психически неполноценных лиц
376.5 Воспитание и обучение трудновоспитуемых и трудно адаптирующихся лиц: вундеркиндов, одаренных, избалованных, беспризорных детей
376.6 Воспитание и обучение лиц, находящихся в особых социальных условиях, например социально привилегированных или социально ущемленных лиц, круглых сирот, внебрачных детей и т.д.; лиц, не ведущих оседлой жизни, например детей кочевников, моряков
376.7 Воспитание и обучение лиц, принадлежащих к расовым, религиозным, национальным и языковым меншинствам

Комментарии закрыты.



Статьи в журнале «Экономика и менеджмент инновационных технологий»

Степанов Е.В. Научно-технологический форсайт как инструмент определения приоритетов новой экономики Апрель, 2015
Савин А.В. Существующие корпоративные и государственные системы дистанционного обучения в РФ Декабрь, 2017

Статьи в журнале «Современные научные исследования и инновации»

Фомина О.В. Сформированность представлений по компонентам здорового образа жизни у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью Май, 2014
Медведева Е.Ю., Кудрявцев В.А. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: проблемы инклюзивного высшего образования в России Октябрь, 2016
Каштанова С.Н., Фильченкова И.Ф. Критериальная база для проведения мониторинга деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Октябрь, 2016
Ольхина Е.А., Карпушкина Н.В., Двуреченская О.Н. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: анализ зарубежного опыта Октябрь, 2016
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Образовательные учреждения негосударственного типа: достоинства и недостатки Ноябрь, 2017
Анисимова А.Е., Гордеев К.С., Жидков А.А., Слюзнева К.В., Закунова Е.Д. Понятие инклюзивного обучения и условия для его реализации Ноябрь, 2018
Гордеев К.С., Жидков А.А., Мокрова А.А., Кокарева М.Е., Барсукова А.Е. Подготовка педагогов к реализации идей инклюзивного образования в непрерывной системе образования или доступное образование – доступно каждому Ноябрь, 2019
Сочнева А.С., Торопова А.И., Власова А.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Классификация проектов на уроках экономики Январь, 2021
Сочнева А.С., Торопова А.И., Рыбина Е.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Формы и методы обучения, используемые при изучении бюджета семьи в старших классах Февраль, 2021
Сочнева А.С., Торопова А.И., Рыбина Е.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Место понятия «бюджет семьи» в изучении экономики Февраль, 2021

Статьи в журнале «Гуманитарные научные исследования»

Бельмесова М.В., Святова А.К. Преемственность знаний и оценочных позиций детьми и студентами - мигрантами в образовательной среде Февраль, 2014
Новикова И.Н., Желтякова М.В., Инашвили С.Я. К вопросу подготовки будущих учителей к работе в инклюзивной образовательной среде Ноябрь, 2015
Зубкова А.Н. Повышение мотивационной ценности здорового образа жизни Октябрь, 2016
Попова А.С., Веникова М.Ю., Шутова Ю.Г., Иванова Д.С., Булганина С.В. Педагогические инновации в исправлении нарушений речи детей Апрель, 2017
Ситникова Л.Р. Особенности антиципационной состоятельности обучающихся с нарушениями интеллекта подросткового возраста Декабрь, 2019
Квачегина М.Д. Особенности сексуального поведения подростков, страдающих шизофренией Январь, 2020
Сочнева А.С., Торопова А.И., Власова А.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках экономики Декабрь, 2020
Сочнева А.С., Торопова А.И., Власова А.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Разработка тематического плана проектов по экономике Декабрь, 2020
Сочнева А.С., Торопова А.И., Власова А.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Анализ содержания проектной деятельности в учебной программе по экономике Январь, 2021
Сочнева А.С., Торопова А.И., Власова А.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Анализ научных подходов к организации проектной деятельности на уроках экономики Январь, 2021
Сочнева А.С., Торопова А.И., Рыбина Е.А., Ротанова В.А., Бугрова А.Н. Структура и особенности планирования семейного бюджета Февраль, 2021
Чумаченко Е.Ю., Ломоносова З.В., Старченко Т.С. Методическая разработка конспекта коррекционно-развивающей деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с нарушениями речи «Спасение Олафа» Январь, 2023

Статьи в журнале «Психология, социология и педагогика»

Ключникова С.Н. Применение здоровьесбергающих технологий на начальной ступени обучения Ноябрь, 2014
Ключникова С.Н. Практика реализации программы санитарно-гигиенического просвещения для младших школьников Декабрь, 2014
Петрыкина А.С. Развитие сохранных анализаторов у детей младшего школьного возраста с умеренными и тяжелыми нарушениями зрения Февраль, 2015
Петрыкина А.С. Развитие сохранных анализаторов у детей младшего школьного возраста с умеренными и тяжелыми нарушениями зрения Февраль, 2015
Щеблыкина О.А. Применение проектных методик на уроках биологии в Семилукском Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Февраль, 2016

Статьи в журнале «Современная педагогика»

Ключникова С.Н. Этапы реализации комплексно-целевой программы санитарно-гигиенического просвещения для младших школьников Ноябрь, 2014
Ключникова С.Н. Разработка комплексно-целевой программы сохранения здоровья для детей младшего школьного возраста Декабрь, 2014
Гаврилова Н.И., Веденеева С.Н. Инклюзивное образование. Религиозный аспект. Педагогическое исследование Июнь, 2015