УДК 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

376.1 Организация воспитания и обучения
376.2 Воспитание и обучение лиц с физическими недостатками
376.3 Воспитание и обучение лиц с недостатками органов чувств и с больной нервной системой, например слепых, слабовидящих, глухих (глухонемых), слабослышащих (тугоухих), слепоглухонемых, с дефектами речи
376.4 Воспитание и обучение психически неполноценных лиц
376.5 Воспитание и обучение трудновоспитуемых и трудно адаптирующихся лиц: вундеркиндов, одаренных, избалованных, беспризорных детей
376.6 Воспитание и обучение лиц, находящихся в особых социальных условиях, например социально привилегированных или социально ущемленных лиц, круглых сирот, внебрачных детей и т.д.; лиц, не ведущих оседлой жизни, например детей кочевников, моряков
376.7 Воспитание и обучение лиц, принадлежащих к расовым, религиозным, национальным и языковым меншинствам

Комментарии закрыты.



Статьи в журнале «Экономика и менеджмент инновационных технологий»

Степанов Е.В. Научно-технологический форсайт как инструмент определения приоритетов новой экономики Апрель, 2015
Савин А.В. Существующие корпоративные и государственные системы дистанционного обучения в РФ Декабрь, 2017

Статьи в журнале «Современные научные исследования и инновации»

Фомина О.В. Сформированность представлений по компонентам здорового образа жизни у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью Май, 2014
Медведева Е.Ю., Кудрявцев В.А. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: проблемы инклюзивного высшего образования в России Октябрь, 2016
Каштанова С.Н., Фильченкова И.Ф. Критериальная база для проведения мониторинга деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Октябрь, 2016
Ольхина Е.А., Карпушкина Н.В., Двуреченская О.Н. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: анализ зарубежного опыта Октябрь, 2016
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Образовательные учреждения негосударственного типа: достоинства и недостатки Ноябрь, 2017

Статьи в журнале «Гуманитарные научные исследования»

Бельмесова М.В., Святова А.К. Преемственность знаний и оценочных позиций детьми и студентами - мигрантами в образовательной среде Февраль, 2014
Новикова И.Н., Желтякова М.В., Инашвили С.Я. К вопросу подготовки будущих учителей к работе в инклюзивной образовательной среде Ноябрь, 2015
Зубкова А.Н. Повышение мотивационной ценности здорового образа жизни Октябрь, 2016
Попова А.С., Веникова М.Ю., Шутова Ю.Г., Иванова Д.С., Булганина С.В. Педагогические инновации в исправлении нарушений речи детей Апрель, 2017

Статьи в журнале «Психология, социология и педагогика»

Ключникова С.Н. Применение здоровьесбергающих технологий на начальной ступени обучения Ноябрь, 2014
Ключникова С.Н. Практика реализации программы санитарно-гигиенического просвещения для младших школьников Декабрь, 2014
Петрыкина А.С. Развитие сохранных анализаторов у детей младшего школьного возраста с умеренными и тяжелыми нарушениями зрения Февраль, 2015
Петрыкина А.С. Развитие сохранных анализаторов у детей младшего школьного возраста с умеренными и тяжелыми нарушениями зрения Февраль, 2015
Щеблыкина О.А. Применение проектных методик на уроках биологии в Семилукском Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Февраль, 2016

Статьи в журнале «Современная педагогика»

Ключникова С.Н. Этапы реализации комплексно-целевой программы санитарно-гигиенического просвещения для младших школьников Ноябрь, 2014
Ключникова С.Н. Разработка комплексно-целевой программы сохранения здоровья для детей младшего школьного возраста Декабрь, 2014
Гаврилова Н.И., Веденеева С.Н. Инклюзивное образование. Религиозный аспект. Педагогическое исследование Июнь, 2015