УДК 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью

659.1 Реклама
659.2 Система информации. Справки
659.3 Сообщения для масс. Разъяснение широким слоям общественности
659.4 Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (PR)

Комментарии закрыты.



Статьи в журнале «Экономика и менеджмент инновационных технологий»

Башкирцева А.Г. Проблемы эффективного функционирования отдела корпоративных коммуникаций в региональных филиалах нефтегазовых компаний Август, 2014
Дмитриев И.А. Модель лидерства в 21 веке Май, 2016
Бахтегареева Л.Х., Зайдинова Ю.Х. Влияние рекламы на поведение потребителя Июнь, 2018
Огородникова Ю.В. PR как средство реализации корпоративной социальной ответственности Июнь, 2018

Статьи в журнале «Современные научные исследования и инновации»

Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании Январь, 2015

Статьи в журнале «Гуманитарные научные исследования»

Фролов В.В. К вопросу о популяризации регби в России Ноябрь, 2015
Ган Е.А. Особенности использования печатной рекламы в деятельности Псковского областного центра народного творчества Апрель, 2016
Лукина О.В. Позиционирование косметических средств с помощью рекламы в женских журналах Май, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации хоккея с мячом в России Май, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации КХЛ на международной арене Июнь, 2016
Фролов В.В. Кубок мира по хоккею как инструмент продвижения бренда NHL на международной арене Сентябрь, 2016
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Фролов В.В., Чайка В.Н. Континентальная хоккейная лига как коммуникационный инструмент России в сфере профессионального спорта Ноябрь, 2016
Кусков А.В. Место PR-деятельности в шоу-бизнесе Май, 2017

Статьи в журнале «Политика, государство и право»

Фролов В.В., Кузьменко В.А. Использование элементов PR в деятельности прокуратуры Псковской области как содействие поддержанию позитивного имиджа организации Ноябрь, 2014