УДК 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью

659.1 Реклама
659.2 Система информации. Справки
659.3 Сообщения для масс. Разъяснение широким слоям общественности
659.4 Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (PR)

Комментарии закрыты.



Статьи в журнале «Экономика и менеджмент инновационных технологий»

Башкирцева А.Г. Проблемы эффективного функционирования отдела корпоративных коммуникаций в региональных филиалах нефтегазовых компаний Август, 2014
Дмитриев И.А. Модель лидерства в 21 веке Май, 2016
Бахтегареева Л.Х., Зайдинова Ю.Х. Влияние рекламы на поведение потребителя Июнь, 2018
Огородникова Ю.В. PR как средство реализации корпоративной социальной ответственности Июнь, 2018
Сергеева Д.С. Роль изделий народных художественные промыслов в формировании территориальной идентичности Свердловской области Октябрь, 2018

Статьи в журнале «Современные научные исследования и инновации»

Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании Январь, 2015

Статьи в журнале «Гуманитарные научные исследования»

Ган Е.А. Особенности использования печатной рекламы в деятельности Псковского областного центра народного творчества Апрель, 2016
Лукина О.В. Позиционирование косметических средств с помощью рекламы в женских журналах Май, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации хоккея с мячом в России Май, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации КХЛ на международной арене Июнь, 2016
Фролов В.В. Кубок мира по хоккею как инструмент продвижения бренда NHL на международной арене Сентябрь, 2016
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Фролов В.В., Чайка В.Н. Континентальная хоккейная лига как коммуникационный инструмент России в сфере профессионального спорта Ноябрь, 2016
Кусков А.В. Место PR-деятельности в шоу-бизнесе Май, 2017

Статьи в журнале «Политика, государство и право»

Фролов В.В., Кузьменко В.А. Использование элементов PR в деятельности прокуратуры Псковской области как содействие поддержанию позитивного имиджа организации Ноябрь, 2014