Статьи по ключевому слову «компания»

Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга Октябрь, 2012
Бородин С.И., Богуславский П.Д. Функции и типы корпоративной культуры Январь, 2014
Баширова Х.Ш., Абдулазизова Э.А. Опыт поддержки инновационных МСП во Франции Декабрь, 2015
Миронова М.Н., Ворошилова О.С. Метод управления компанией на основе статистики Ноябрь, 2016
Исраилова З.Р., Баташева М.А. Применение интегрированной отчетности Ноябрь, 2016
Баташева Э.А., Баташева М.А. Важность PR в компании Январь, 2017
Новикова Т.С. Выбор стратегии развития организации Март, 2017
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности Апрель, 2017
Жидков А.А., Гордеев К.С., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А., Ермолаева Е.Л. Организационная культура компании Samsung Ноябрь, 2018
Жидков А.А., Гордеев К.С., Слюзнева К.В., Закунова Е.Д., Анисимова А.Е. Общая характеристика, анализ деятельности и организационной культуры компании Samsung Январь, 2019
Аверкина С.А. Алгоритм формирования стратегического планирования маркетинга в компании Июнь, 2019