Статьи по ключевому слову «маркетинг»

Саркисянц А.А. Необходимость информационной поддержки государством курортных регионов (на примере Кавказских Минеральных Вод) Март, 2012
Орипов Д. Маркетинговая стратегия как фактор развития малого предприятия Июнь, 2012
Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня Декабрь, 2013
Кудрявцев И.М. Определение влияния маркетинговых экономических факторов на чистую прибыль торговой фирмы Январь, 2014
Щеглетова А.С. Особенности маркетинговой деятельности на несформированных рынках Март, 2014
Морозова Е.Я. Теоретические основы построения медиаэкономики Апрель, 2014
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Щеглетова А.С. Использование концепции обучающего маркетинга в продвижении биологически активных добавок к пище Апрель, 2014
Никулина В.А. Повышение эффективности управления: критерии и направления Май, 2014
Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем Декабрь, 2014
Булганина С.В. Использование активных методов обучения маркетингу при подготовке бакалавров менеджмента Декабрь, 2014
Степанов А.В. Сбыт в сфере программного обеспечения Январь, 2015
Куликова Н.Н. Маркетинговая деятельность субъектов инновационной цепочки в электронной промышленности Январь, 2015
Бычкова Ю.О. Увеличение аудитории потенциальных клиентов в туризме с применением современных информационных технологий Март, 2015
Дёмин В.В. Использование информационных ресурсов при организации массовых мероприятий Июнь, 2015
Круглова А.Ю. Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга Июнь, 2015
Чашленкова А.М. Современные тенденции онлайн видеомаркетинга Июль, 2015
Саяпина Е.И., Стрижова Н.А. Культура в жизни современного российского общества Сентябрь, 2015
Жамгарян Г.А., Муллабаев Р.Ю. Сегментация туристского рынка: принципы и особенности Октябрь, 2015
Богданов Д.Ю. Стили управления: понятия, сравнительная характеристика и особенности применения в турфирме Октябрь, 2015
Удалова И.Б., Кириллова К.В., Осипенко Н.Н. О значении информационных технологий в процессе реализации современных научных исследований в сфере маркетинга Ноябрь, 2015
Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов Декабрь, 2015
Родионова Д.Н. Этапы жизненного цикла туристской услуги и маркетинговые мероприятия, способствующие его увеличению Февраль, 2016
Каширина Е.А. Marketing kit как инструмент привлечения новых клиентов и партнеров Март, 2016
Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области Март, 2016
Мочалова Ю.В., Сорокина О.А. Маркетинг образовательных услуг вуза Май, 2016
Богданов Д.Ю., Ледов Д.Г. Анализ рынка как составная часть плана маркетинга Сентябрь, 2016
Семенов Д.С. Маркетинг российской продукции военного назначения: анализ опыта и перспективы продвижения Ноябрь, 2016
Борнин А.И. Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении Ноябрь, 2016
Атаяр С.Р., Ходжян Р.С. Маркетинговые стратегии в индустрии моды Ноябрь, 2016
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг Январь, 2017
Уланова К.Н. Совершенствование маркетинговой политики предприятия питания Январь, 2017
Квашнина Е.П., Булганина С.В. Роль и значение мастерских по индивидуальному пошиву одежды Февраль, 2017
Статовский Д.А., Семенов М.Р., Макович В.А. О некоторых актуальных вопросах разработки и коммерциализации бизнес-продуктов на базе технологии дополненной реальности Февраль, 2017
Улановская О.Н. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании торговой политики предприятий Республики Крым Февраль, 2017
Егоров Е.Е., Булганина С.В., Павлунина Т.А., Самцова И.Е. Антикризисный маркетинг Март, 2017
Казанцева А.В., Кокина К.М., Булганина С.В. Инновационный менеджмент Март, 2017
Ильясова Э.Э., Медведева О.Ф. Особенности вывода на рынок инновационной продукции Апрель, 2017
Колобов Ф.В. Проблемы в управлении издержками в интернет-рекламе. Пути решения Июнь, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Попцова В.А. Реклама как средство маркетинговой коммуникации Февраль, 2018
Мясникова М.С. Особенности и проблемы выведения инновационного продукта на рынок Май, 2018
Смирнов Е.Ю. Маркетинговое исследование регионального рынка наушников Июнь, 2019
Колесникова А.Р. Особенности маркетингового планирования на предприятиях гостиничной сферы Декабрь, 2019
Новиков Н.И. Онлайнизация бизнеса: подходы и концепции Май, 2020
Власова А.А., Ротанова В.А., Торопова А.И., Сочнева А.С., Бугрова А.Н. Маркетинг в социальных медиа Июль, 2020
Дикарева И.А. Совершенствование матрицы McKinsey в современных условиях Август, 2020
Новикова А.Е., Середина А.В. Применение SMM-инструментов как способ продвижения услуг веб-студии Декабрь, 2020
Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Дубровин Н.А. Классификация рекламных средств Март, 2021
Кольцов Ю.А. Методы и оценка маркетинговой деятельности предприятий Сентябрь, 2021
Волкова Д.С. Контент-план как основной инструмент формирования коммуникации в социальных сетях Декабрь, 2021
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Товарная политика предприятия и жизненный цикл товара Декабрь, 2021
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Управление процессом маркетинга Январь, 2022
Горьков А.С. Маркетинг в сфере военно-технического сотрудничества и его особенности Март, 2022
Султанова Л.Ш. Цифровая трансформация в сфере маркетинга Июнь, 2022
Волкова Д.С. Маркетинг как двигатель туристической деятельности Ноябрь, 2022
Волкова Д.С. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды городского парка Ноябрь, 2022
Балаклицький М.А. Промоушн протестантської літератури в незалежній Україні Январь, 2013
Удалова И.Б., Кириллова К.В. Особенности поведения потребителей и их влияние на современный маркетинг Март, 2014
Асташова Ю.В. Анализ и оптимизация ассортимента предприятия общественного питания: маркетинговый подход Октябрь, 2014
Устян К.А. Маркетинг привлекательности территории Декабрь, 2014
Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера Апрель, 2015
Муллабаев Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе Сентябрь, 2015
Синева Н.Л., Элло М.Ф. Модель интегрированного маркетинга в системе управления инновационной деятельностью организации Ноябрь, 2015
Баранова С.А., Дмитриева М.А., Соколова Е.Л. Маркетинговые стратегии фирмы с учётом стадий жизненного цикла организации Январь, 2016
Арсланова К.Г. Маркетинговые исследована рынка организаций общественного питания города Кургана Июнь, 2016
Сушонкова Е.Ю. Маркетинговые технологии строительной отрасли Ноябрь, 2016
Галимова Э.Ш., Шелудченко А.Ю. Защита потребителей от уловок маркетологов в условиях современного рынка Декабрь, 2016
Баранова С.А., Сумина Е.В. Особенности интернет-маркетинга сферы услуг Февраль, 2017
Рогожина Е.С., Яшкова Е.В., Синева Н.Л. Маркетинговые исследования российского рынка труда по профессии «Маркетолог» Апрель, 2017
Бугрова А.Н., Власова А.А., Ротанова В.А., Сочнева А.С., Торопова А.И. Маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса Декабрь, 2020
Барсукова А.Е., Воронцов А.М., Дубровин Н.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Рекламные технологии в системе маркетинга Июль, 2021
Волкова Д.С. Сравнение маркетинговой стратегии туристической фирмы с конкурентами на Саратовском туристическом рынке и выявление проблем Ноябрь, 2022
Волкова Д.С. Маркетинговые стратегии, используемые турфирмами Ноябрь, 2022