Статьи по ключевому слову «математика»

Остапенко Р.И. Системный подход к проблеме неуспеваемости студентов гуманитарных специальностей по математическим дисциплинам Июль, 2011
Остапенко Р.И. Образ математики в представлениях студентов гуманитарных специальностей Июль, 2011
Болотова А.И. Использование рабочей тетради при обучении математике младших школьников Февраль, 2012
Щеглов В.Н. Нейропсихолингвистика и речевое мышление: интуиционистская (алгоритмическая) интерпретация основных идей Январь, 2013
Остапенко Р.И. О формировании математической компетентности студентов-экономистов Февраль, 2013
Рахманкулова Г.А., Мустафина Д.А. Организация учебно - исследовательского проекта по математике «Поступаем в Оксфорд» Август, 2013
Курдин Д.А. Целостно-интегративный подход к формированию интуитивного компонента математической подготовки учащихся в процессе обучения Февраль, 2015
Злобин А.Е. Древнейшая теория Атома. Стоунхендж – удаленный египетский солнечный храм и древний университет Октябрь, 2015
Шилягина А.М. Новые педагогические технологии в обучении. Метод проектов Февраль, 2016
Изюмова О.А., Киричек К.А. Роль развивающей предметно-пространственной среды в математическом развитии детей дошкольного возраста Март, 2016
Татарникова В.В., Гусева Е.Н. Использование компьютерного моделирования в решении задач о системах массового обслуживания Июнь, 2016
Каткова А.М. О возможностях облачных технологий при организации зачётной системы Январь, 2017
Билобрицкая А.М. Необходимость создания электронного учебного модуля «Основы математической статистики» Май, 2018
Злобин А.Е. Длинная и изогнутая аллея между Стоунхенджем и рекой Эйвон символизирует тело египетской богини Нут. Курсус символизирует подземный мир Дуат древних египтян Март, 2019
Прасолова Л.С. Изучение объемных фигур в математике при помощи информационно – коммуникационной и образовательной технологий Сентябрь, 2021