Статьи по ключевому слову «пользователь»

Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга Октябрь, 2012
Баркова Л.А., Лаврушина Е.Г. Обоснование для разработки web-представительства риэлторского агентства Июнь, 2014
Цыганова А.А. Обоснование для разработки web-представительства коммерческой организации г.Владивосток Июль, 2015
Белов С.В., Коряков А.Н., Иксанов Ш.Ш. Некоторые внешние факторы, влияющие на функционирование объекта информатизации Сентябрь, 2015
Сударушкина И.В., Шмидт А.В., Кузьмин Е.В. Сетевой эффект в социальных сетях Январь, 2017
Лобов А.В. Анализ статических методов биометрической аутентификации Ноябрь, 2021
Ковальчук К.К. Интернет через спутник Февраль, 2022
Алтынпара А.В., Хизриев У.И. Принципы применения реляционных баз данных на предприятиях гражданского сектора Октябрь, 2022
Новикова Е.Д. Маркетплейсы – новые социальные сети: продвижение товара как SMM-проект Январь, 2023