Статьи по ключевому слову «продвижение»

Карпова М.К., Геранина А.С., Стежка А.А. Product placement в компьютерных играх Декабрь, 2012
Карпова М.К., Геранина А.С., Стежка А.А. «Social Media» как новый метод продвижения товаров и слуг Декабрь, 2012
Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона Июнь, 2014
Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров Октябрь, 2014
Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании Октябрь, 2014
Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании Январь, 2015
Гвоздык А.Е. Использование возможностей смс-маркетинга в деятельности малого предприятия Апрель, 2015
Чашленкова А.М. Современные тенденции онлайн видеомаркетинга Июль, 2015
Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов Декабрь, 2015
Ермолаев А.Г., Макашова В.Н. Планирование разработки и продвижения сайта на примере магазина электротоваров «Электро» Февраль, 2016
Каширина Е.А. Marketing kit как инструмент привлечения новых клиентов и партнеров Март, 2016
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании Март, 2016
Тимошевская Д.Л. Брэндинг - способ продвижения бизнеса Март, 2016
Мочалова Ю.В., Сорокина О.А. Маркетинг образовательных услуг вуза Май, 2016
Старостина А.В., Климов П.А. Бренд-сообщества и бренд-группы в социальных сетях Июнь, 2016
Питько О.А. Персональный бренд: особенности создания и продвижения Октябрь, 2016
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности Апрель, 2017
Ротанова В.А., Власова А.А., Торопова А.И., Рыбина Е.А., Сочнева А.С. SEO-продвижение Июль, 2020
Новикова А.Е., Середина А.В. Применение SMM-инструментов как способ продвижения услуг веб-студии Декабрь, 2020
Нестеренко Е.С., Краюшкина П.В. Применение цифровых технологий для повышения эффективности процесса привлечения абитуриентов в вуз Март, 2021
Аронова Е.А. Применение новых технологий в сфере Event-менеджмента Январь, 2023
Новикова Е.Д. Маркетплейсы – новые социальные сети: продвижение товара как SMM-проект Январь, 2023
Балаклицький М.А. Промоушн протестантської літератури в незалежній Україні Январь, 2013
Дмитриева Т.Н., Савельева С.В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании Июнь, 2014
Бруев Н.Н., Хабибуллина Л.М. Реклама в сбытовой политике современного предприятия Ноябрь, 2015
Васильев И.Д. Разработка мероприятий по продвижению строительной продукции в регионы на примере товаров и услуг Апрель, 2022