Статьи по ключевому слову «реклама»

Кулагина И.В. Воздействие цвета в креолизованном рекламном тексте Июнь, 2011
Саркисянц А.А. Необходимость информационной поддержки государством курортных регионов (на примере Кавказских Минеральных Вод) Март, 2012
Крылова А.Г. Роботы как новый вид рекламы Июнь, 2012
Федосеев А.Н. Применение технологии распознавания образов в рекламной среде Февраль, 2013
Голубева Е.А. Негативные эмоции как инструмент современной рекламы Декабрь, 2013
Тюрин С.М. Философские основания развития рекламной среды в архитектурных формах современного города Январь, 2014
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Тимошенко А.В. Управленческие решения в рекламе Ноябрь, 2014
Тимошенко А.В. Разработка алгоритма управления рекламной деятельности ориентированного на малые и средние предприятия Ноябрь, 2014
Антасюк В.И. Факторы спроса на рынке смартфонов, стратегии создания ценностей. Анализ на примере конкуренции компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Кирякова А.Е. Метафоры в туристическом дискурсе Апрель, 2015
Варданян А.А. Возможности открытия Интернет-магазина Апрель, 2015
Пузыня Т.А. Спонсоринг как специфический вид предпринимательской деятельности в спорте Июнь, 2015
Валова Я.В. Потребительские отношения молодежи в России и Германии Август, 2015
Волкова А.А. Языковая репрезентация гендерных и возрастных особенностей концепта "beauty" в англоязычных текстах рекламы косметики Декабрь, 2015
Донец В.Д., Сергиенко Е.С. Исследование практики ведения конкурентной борьбы: опыт крупнейших компаний Декабрь, 2015
Вигель Н.Л. Феномен современной рекламы пищевых продуктов Декабрь, 2015
Стрижаков В.А. Дискурсивные особенности рекламы в англоязычных социальных сетях Декабрь, 2015
Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. Оценка использования средств рекламы в повышении эффективности торговых организаций Февраль, 2016
Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга Октябрь, 2016
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг Январь, 2017
Косарева М.М., Захарова Е.А. Экономическая целесообразность инновационных методов продвижения товаров Февраль, 2017
Димова А.В. Реклама в социальных сетях: особенности организации Март, 2017
Викшнякина Е.В., Питько О.А. Нравственные проблемы современной рекламы в СМИ Апрель, 2017
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности Апрель, 2017
Батракова Ю.А. Визуальная составляющая рекламы: социальный и эстетический анализ Апрель, 2017
Краснослободцева А.Е., Лысикова А.О. Перспективы развития контент-маркетинга Апрель, 2017
Сырова Н.В. Искусство советского плаката начало XX века Апрель, 2017
Ермолаева Е.Л., Чихутова А.Д., Масленникова А.С. Воздействие рекламы на человека Май, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Домнина А.И., Шамина Е.М. Роль рекламы в современном обществе Декабрь, 2017
Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Попцова В.А. Реклама как средство маркетинговой коммуникации Февраль, 2018
Дурас Д.А., Угоренко Э.Г. Использование технологии блокчейн к выполнению Федеральной антимонопольной службой России функции государственного управления по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Июнь, 2018
Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е., Мочалова А.С., Домнина А.И. Поп-арт Март, 2019
Закунова Е.Д., Анисимова А.Е., Караганова К.А., Барсукова А.Е., Жидков А.А. Роль рекламы в современной экономике Декабрь, 2019
Тропинова О.А., Горбунова С.С. Особенности использования англицизмов в языке рекламы Апрель, 2020
Платицына А.С., Коршунова В.А. Стилистический прием метонимии в современных рекламных текстах как материал судебной экспертизы (на основе анализа рекламы журнала «Elle») Апрель, 2020
Власова А.А., Ротанова В.А., Торопова А.И., Сочнева А.С., Рыбина Е.А. Появление предметного плаката Май, 2020
Лещев К.В. Стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса автомобилей Октябрь, 2020
Нестеренко Е.С., Краюшкина П.В. Применение цифровых технологий для повышения эффективности процесса привлечения абитуриентов в вуз Март, 2021
Самедова С.Н.к., Пестова М.С. Понятие рекламного дискурса в современной лингвистике Сентябрь, 2023
Бровкина А.Р. Манипулирование сознанием посредством индустрии имиджей Январь, 2013