Статьи по ключевому слову «рекламная деятельность»

Кулагина И.В. Воздействие цвета в креолизованном рекламном тексте Июнь, 2011
Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций Июнь, 2013
Соколов В.С. Предмет и метод правового регулирования рекламной деятельности Апрель, 2015
Махмутова М.В., Новикова Т.Б., Вдовина Е., Петинова С. Моделирование бизнес-процесса с использованием диаграмм для решения и постановки задач управления на примере предметной области «Организация рекламной деятельности студии танца» Декабрь, 2015
Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга Октябрь, 2016
Краснослободцева А.Е., Лысикова А.О. Перспективы развития контент-маркетинга Апрель, 2017
Романова Ю.В. Проблемы осуществления государственного контроля рынка рекламы в Российской Федерации Ноябрь, 2017
Романова Ю.В. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Июнь, 2018