Статьи по ключевому слову «advertising»

Федосеев А.Н. Применение технологии распознавания образов в рекламной среде Февраль, 2013
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Вишнякова Д.Г. Использование маркетинговых методов в украинских морских торговых портах Май, 2014
Тимошенко А.В. Разработка алгоритма управления рекламной деятельности ориентированного на малые и средние предприятия Ноябрь, 2014
Антасюк В.И. Факторы спроса на рынке смартфонов, стратегии создания ценностей. Анализ на примере конкуренции компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Варданян А.А. Возможности открытия Интернет-магазина Апрель, 2015
Валова Я.В. Потребительские отношения молодежи в России и Германии Август, 2015
Волкова А.А. Языковая репрезентация гендерных и возрастных особенностей концепта "beauty" в англоязычных текстах рекламы косметики Декабрь, 2015
Вигель Н.Л. Феномен современной рекламы пищевых продуктов Декабрь, 2015
Хузягалеева О.Н., Климова Е.Ю. Содержание интернет-рекламы и ее особенности Август, 2016
Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга Октябрь, 2016
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг Январь, 2017
Викшнякина Е.В., Питько О.А. Нравственные проблемы современной рекламы в СМИ Апрель, 2017
Батракова Ю.А. Визуальная составляющая рекламы: социальный и эстетический анализ Апрель, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Пономаренко Ю.С., Колесникова А.С., Максимова Н.С. Разработка модели и механизмов управления рекламной деятельностью вуза Декабрь, 2014
Матросова А.Н. Развитие малого гостиничного бизнеса Декабрь, 2014
Бородулин А.А. Проект Red Bull Stratos как пример эффективной рекламной кампании Январь, 2015
Ган Е.А. Особенности использования печатной рекламы в деятельности Псковского областного центра народного творчества Апрель, 2016
Викшнякина Е.В., Пищугина О.С. Реклама в СМИ как элемент энтропии Март, 2017
Олесик К.А., Пищугина О.С. Основные компоненты в создании творческой рекламы Апрель, 2017
Бондарева О.А. Перевод рекламы и ее адаптация Август, 2015