Статьи по ключевому слову «brand»

Вечканова Е.В. Марочная политика компании как фактор повышения ее рыночной стоимости Май, 2014
Першина А.В., Шостак М.А. Современные маркетинговые технологии в продвижении музейных брендов Крыма Ноябрь, 2015
Голованова Н.Б., Алеев Э.А. Организационная ценность бренда и ее составляющие Февраль, 2016
Артамонова Ю.С., Салихов Р.У., Файзиев Р.М. Направления развития туристического кластера Астраханской области Февраль, 2015
Дзюбенко Е.В., Вотчель А. Развитие HR-брендинга в условиях модернизации экономических систем Май, 2015
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении бренда компании в сети интернет Сентябрь, 2015
Вигель Н.Л. Феномен современной рекламы пищевых продуктов Декабрь, 2015
Тюлягин С.И. Основные тенденции и модели развития бренда в условиях цифровой экономики Сентябрь, 2016
Артамонова Ю.С. Бренд-амбассадоры как инструмент продвижения бренда кластера Ноябрь, 2016
Арефкина Ю.А., Харламова Е.Е. Влияние корпоративной культуры на формирование имиджа ВУЗа Апрель, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации КХЛ на международной арене Июнь, 2016
Фролов В.В. Кубок мира по хоккею как инструмент продвижения бренда NHL на международной арене Сентябрь, 2016
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Нененкова А.Ю. Сенсорный брендинг: синергетический потенциал пяти сенсорных каналов Июнь, 2015