Статьи по ключевому слову «бренд»

Гасанова Л.З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе Март, 2014
Вечканова Е.В. Марочная политика компании как фактор повышения ее рыночной стоимости Май, 2014
Прохоров А.Ю., Прохоров В.Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций Апрель, 2015
Першина А.В., Шостак М.А. Современные маркетинговые технологии в продвижении музейных брендов Крыма Ноябрь, 2015
Голованова Н.Б., Алеев Э.А. Организационная ценность бренда и ее составляющие Февраль, 2016
Атом Я.Я. Экономическая сущность, классификация и особенности оценки НМА Май, 2017
Бахтегареева Л.Х., Зайдинова Ю.Х. Проблема разработки коммуникационной политики бренда Май, 2018
Найверт А.С. Модель оценки влияния вложений в маркетинговые НМА на финансовые результаты компании Июнь, 2019
Пономарёва А.А. Зарождение понятия "бренд" Декабрь, 2019
Терентьева Д.Ю. Формирование бренда на рынке FMCG в рамках концепции социального маркетинга Май, 2022
Бордиловская Н.Е. Гендерный маркетинг на российском рынке алкогольной продукции Октябрь, 2012
Артамонова Ю.С., Салихов Р.У., Файзиев Р.М. Направления развития туристического кластера Астраханской области Февраль, 2015
Дзюбенко Е.В., Вотчель А. Развитие HR-брендинга в условиях модернизации экономических систем Май, 2015
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении бренда компании в сети интернет Сентябрь, 2015
Вигель Н.Л. Феномен современной рекламы пищевых продуктов Декабрь, 2015
Антасюк В.И. Привлечение молодых специалистов инженерно-технического профиля на предприятия. Опыт наиболее привлекательных компаний работодателей топливно – энергетического комплекса Февраль, 2016
Тимошевская Д.Л. Брэндинг - способ продвижения бизнеса Март, 2016
Равин А.С., Галиев Р.И. Известные бренды в молодежной среде: предпочтения и вкусы Апрель, 2016
Тюлягин С.И. Основные тенденции и модели развития бренда в условиях цифровой экономики Сентябрь, 2016
Найверт А.С. Проблема оценки стоимости бренда компаний нефтегазовой отрасли Май, 2019
Новикова Е.Д. Маркетплейсы – новые социальные сети: продвижение товара как SMM-проект Январь, 2023
Антасюк В.И. Ценность бренда для потребителя: обзор научной литературы Февраль, 2016
Арефкина Ю.А., Харламова Е.Е. Влияние корпоративной культуры на формирование имиджа ВУЗа Апрель, 2016
Фролов В.В. К вопросу о популяризации КХЛ на международной арене Июнь, 2016
Фролов В.В. Кубок мира по хоккею как инструмент продвижения бренда NHL на международной арене Сентябрь, 2016
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Галимова Э.Ш., Шелудченко А.Ю. Защита потребителей от уловок маркетологов в условиях современного рынка Декабрь, 2016
Нененкова А.Ю. Сенсорный брендинг: синергетический потенциал пяти сенсорных каналов Июнь, 2015