Статьи по ключевому слову «интерактивность»

Малинина И.А. Осуществление контроля и реализация обратной связи в Интернет-ресурсах второго поколения Январь, 2014
Мухина Ж.С., Жумагалиева А.С., Жумалиева Р.Б. Использование виртуальных интерактивных моделей графических редакторов на уроках информатики Октябрь, 2015
Корягина Ю.С. Постановка проблемных уроков английского языка и формирование дискурсивной компетенции учащихся на основе сервиса «Ted» Январь, 2016
Манжула В.Г. Использование технологий 1С для учета успеваемости обучающихся в виртуальной среде обучения vACADEMIA Ноябрь, 2016
Камерилова Г.С., Варламов А.С. Информационный подход как ведущий вектор модернизации системы отечественного образования в области безопасности жизнедеятельности Апрель, 2017
Кондратенко Е.В., Антощенко Е.Ю. Сущность и дидактические характеристики интерактивного обучения на уроке иностранного языка Июнь, 2017
Пряникова А.И. Пути обновления жанровой парадигмы интернет-версии белорусского литературно-художественного издания Сентябрь, 2022
Кенджаев Д.А. Трансформация искусства и музейного пространства с помощью AR-технологий Декабрь, 2023
Кулахметов Н.Р. Создание интерактивных 3D-объектов с помощью WebGL Январь, 2024
Кондрашов В.В. «Кинематографические» шестидесятники: штрихи к литературным портретам Ивана Драча, Лины Костенко и Николая Винграновского Май, 2013
Куликова Н.Ю., Полякова В.А. Использование интерактивной мультимедийной презентации на уроке как средство управления познавательной деятельностью обучающихся Октябрь, 2015
Куликова Н.Ю., Бондар Д.Н., Ульев А.Н. Использование интерактивных средств обучения и мобильных технологий в образовательном процессе Июнь, 2016
Михеева С.Б. О классификации интерактивных моделей обучения Январь, 2014
Шилягина А.М. Роль открытий и изобретений, средств коммуникации и средств обучения в формировании интерактивной образовательной среды Июнь, 2015
Корягина Ю.С. Постановка проблемных уроков английского языка и формирование дискурсивной компетенции учащихся на основе сервиса «Ted» Январь, 2016
Полетаева Н.А., Яцкая С.В. Интерактивные экскурсионные программы как основа профориентационной деятельности по специальности «Гидрогеология и инженерная геология» Ноябрь, 2016
Гараев И.М., Варфоломеева Т.Н. Структурные особенности и рекомендации по использованию смешанной модели обучения «Перевернутый класс» Февраль, 2017