Статьи по ключевому слову «коммуникации»

Севян А.Ж. Проблемы построения коммуникации в коммерческом банке Март, 2014
Синодская А.И. Роль и значение социальной информации на разных этапах управленческого цикла Декабрь, 2015
Снурницына М.А. Методика оценки инновационной ориентированности региона Январь, 2016
Букина Е.А. Концептуальные подходы формирования коммуникативной политики на предприятиях розничной торговли фармацевтическими товарами Апрель, 2016
Гребенщиков А.Е. Смерть ТВ рекламы Февраль, 2017
Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона Июнь, 2014
Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров Октябрь, 2014
Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании Октябрь, 2014
Сартакова Е.Е., Сартакова Г.А. К вопросу о проектировании организационно-методического обеспечения концепции управления сетевым взаимодействием сельских школ Декабрь, 2014
Вдовина О.А., Глебова Е.С. Развитие системы внутренних коммуникаций как фактор профилактики конфликтов в страховых организациях Июнь, 2015
Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов Декабрь, 2015
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании Март, 2016
Савина Н.Ю. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятия Март, 2017
Макуев Д.Г. Совершенствование системы рекламного менеджмента посредством развития связей с общественностью в организации Апрель, 2017
Данилов Ю.Д. О роли информационных технологий в гуманитарном образовании Сентябрь, 2021
Цыганкова В.Н., Кубанцева А.Д. Управленческое значение CRM систем Ноябрь, 2022
Дмитриева Т.Н., Савельева С.В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании Июнь, 2014
Иванова Д.С. От экономики к гедономике: гедонизм в потребительском поведении Декабрь, 2020