Статьи по ключевому слову «лояльность»

Карнацкая М.А. Мотивационные аспекты управления лояльностью персонала организации Июнь, 2013
Федюшкина В.В., Серочудинов Е.С. Формы повышения клиентоориентированности организации Декабрь, 2014
Огородникова Ю.В. Проблема измерения в управлении лояльностью сотрудников компании Апрель, 2018
Шестернина О.И. Влияние лояльности сотрудников торгового предприятия на его имидж Июнь, 2015
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении бренда компании в сети интернет Сентябрь, 2015
Булгакова Д.М., Крюкова А.А. Методы оценки лояльности покупателей торговых компаний Январь, 2017
Тануркова И.Г. Сущность понятия лояльности потребителей туристских организаций Июнь, 2017
Тануркова И.Г. Сценарий повышения лояльности потребителей к туристским организациям Июнь, 2017
Тануркова И.Г. Инструменты формирования и поддержания лояльности потребителей Июнь, 2017
Глущенко В.В. Информационные технологии для анализа лояльности сотрудников в организациях Апрель, 2021
Демченко А.И. Управление взаимоотношениями с клиентами в логистических цепях Март, 2014
Шестернина О.И., Гамаюнов С.А. Анализ уровня исполнения и оценка важности атрибутов имиджа торговой компании Апрель, 2015
Бахшиян Д.В., Боровикова Н.В., Мальцева В.М., Пробин П.С. Учет религиозных аспектов в программах персонализации на уровне коллективных средств размещений как способ повышения лояльности клиентов Март, 2017
Полянская Б.В. Психологические факторы формирования лояльности персонала Март, 2013
Ясинская Ю.П., Макашова В.Н. Использование геолокационных сервисов для развития малого бизнеса Июль, 2014