Статьи по ключевому слову «маркетинговые исследования»

Мартиросян М.Р. Повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООО ЮК «Линия Закона» Июнь, 2014
Леонова Н.В. Оценка экономической целесообразности и эффективности развития земельного участка Октябрь, 2015
Першина А.В., Шостак М.А. Современные маркетинговые технологии в продвижении музейных брендов Крыма Ноябрь, 2015
Долгова И.М., Иванова Н.А. Исследование рынка общественного питания г. Ульяновск Октябрь, 2016
Долгова И.М., Кудакова Н.А. Анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания Ноябрь, 2016
Татаренко А.М. Особенности налогообложения рекламной деятельности и маркетинговых исследований Март, 2017
Рузавин А.Е. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли Январь, 2020
Филимонова А.А. Применение информационных технологий в маркетинговых исследованиях Апрель, 2023
Загородова Е.И., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Повышение конкурентоспособности продукции на основе маркетингового подхода Июль, 2014
Булганина С.В. Использование активных методов обучения маркетингу при подготовке бакалавров менеджмента Декабрь, 2014
Погодина Т.В., Булганина С.В. Опыт использования современных педагогических технологий и мониторинг результатов обучающихся Март, 2015
Лебедева Т.Е., Мозгалева М.А. Маркетинговое исследование жизнедеятельности турфирм во время кризиса Май, 2015
Удалова И.Б., Кириллова К.В., Осипенко Н.Н. О значении информационных технологий в процессе реализации современных научных исследований в сфере маркетинга Ноябрь, 2015
Рябов А.В. Особенности исследования источников информации, характеризующих объемы рынка медицинских изделий Июнь, 2016
Рябов А.В. Разработка алгоритма поиска информации или информационного объекта в тексте Июнь, 2016
Ляпина И.Р., Сибирская Е.В. Статистика маркетинга Октябрь, 2016
Егоров Е.Е., Булганина С.В., Павлунина Т.А., Самцова И.Е. Антикризисный маркетинг Март, 2017
Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Попцова В.А. Реклама как средство маркетинговой коммуникации Февраль, 2018
Новикова А.Е., Середина А.В. Маркетинговые исследования регионального рынка мобильных телефонов Май, 2019
Асташова Ю.В. Концепция системы маркетинговых исследований на примере образовательного учреждения Май, 2014
Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании Август, 2014
Першина Н.В. Социально-экономические и инфраструктурные характеристики населенных пунктов, находящихся на пути следования водного туристического маршрута по рекам Тобол и Иртыш Август, 2016
Анисимов А.Ю., Оленина Е.О. Мобильные приложения как инструмент привлечения интернет-потребителей Февраль, 2017
Зипунникова Е.П., Морозова А.А. Мобильная коммерция как тренд интернет-торговли Февраль, 2017
Филиппова Т.А., Мироседи С.А., Лазырина О.В. Исследование маркетинговой среды торгового предприятия – объективная необходимость Апрель, 2017
Асташова Ю.В. К вопросу о реализации клиентоориентированного подхода в университете Май, 2014