Статьи по ключевому слову «маркетинговые коммуникации»

Банникова Е.П. Процесс коммуникации между компанией и покупателем в Российских организациях Март, 2014
Станиславский А.Р. «Техническая маркетинговая коммуникация»: о новых тенденциях в маркетинговых коммуникациях и технической коммуникации Июль, 2014
Малинина М.А., Цветкова Г.С. Маркетинговые коммуникации в практике фармацевтического предприятия Май, 2016
Филипенко Н.Ю., Митина Э.А. Проблемы и перспективы PR в деятельности российских компаний Март, 2017
Матюнина М.В., Рожкова В.В. Маркетинговые коммуникации как инструмент оптимизации маркетингового управления Апрель, 2017
Щеглетова А.С. Особенности маркетинговой деятельности на несформированных рынках Март, 2014
Морозова Е.Я. Теоретические основы построения медиаэкономики Апрель, 2014
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Щеглетова А.С. Использование концепции обучающего маркетинга в продвижении биологически активных добавок к пище Апрель, 2014
Резник Г.А., Максимова Н.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг Декабрь, 2014
Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем Декабрь, 2014
Чашленкова А.М. Современные тенденции онлайн видеомаркетинга Июль, 2015
Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов Декабрь, 2015
Улановская О.Н. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании торговой политики предприятий Республики Крым Февраль, 2017
Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Попцова В.А. Реклама как средство маркетинговой коммуникации Февраль, 2018
Колесникова А.Р. Особенности маркетингового планирования на предприятиях гостиничной сферы Декабрь, 2019
Сажина Д.О. Роль маркетинговых коммуникаций и PR в управлении репутацией компании Апрель, 2021
Гогленков А.М. Брендинг туристских дестинаций как направление территориального брендинга Июль, 2015
Бруев Н.Н., Хабибуллина Л.М. Реклама в сбытовой политике современного предприятия Ноябрь, 2015
Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Сравнительная характеристика маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде и традиционном бизнесе Ноябрь, 2016