Статьи по ключевому слову «mass media»

Остроумова Е.В. Риторика американских СМИ при освещении кризиса на Украине Март, 2015
Мельцева А.Д., Трегубова О.А. Актуальные вопросы культуры речи Ноябрь, 2015
Гунарёва Е.С. Дискурсивные особенности цветообозначений в современном публицистическом тексте (на материале американской прессы) Декабрь, 2015
Яковлева Э.В. Медиареальность: особенности ее конструирования и применения в политических целях Июнь, 2016
Павленко В.Г. Когнитивно-фреймовые значения ментального глагола think в дискурсе масс-медиа английского языка Июль, 2016
Викшнякина Е.В., Питько О.А. Нравственные проблемы современной рекламы в СМИ Апрель, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Мондыбаева А.Б., Аргынбаева М.Х., Дудинова Е.И. Спиндокторство в Казахстане, как новое явление в журналистике Май, 2013
Сазонова Ю.А. Герд Штромайер: масс-медиа как политический посредник Апрель, 2014
Маркина Ю.В. Роль мас медиа в достижении геополитических целей Июнь, 2014
Мондыбаева А.Б., Ибраева Г.Ж. Международные школы телевидения: euronews Март, 2015
Ли И.А. Влияние речи публичных деятелей на речевую культуру общества Ноябрь, 2015
Лысак И.В., Истратов Д.В. Масс-медиа как средство распространения политических мифов Июнь, 2016
Савина Т.Т., Насыров К.В. Англоязычные заимствования в современных текстах российских СМИ Июль, 2016
Викшнякина Е.В., Пищугина О.С. Реклама в СМИ как элемент энтропии Март, 2017
Федорова Е.Д. Теория установления повестки дня Май, 2017