Статьи по ключевому слову «опрос»

Иванова А.В. Влияние социальных медиа на функционирование малого бизнеса на примере работы нижегородского хостела Май, 2016
Павлина И.П., Адушкина Е.А., Лютинец С.И. Проблема формирования устойчивых потребностей в занятиях физической культурой у студентов Январь, 2014
Лебедева Т.Е., Мозгалева М.А. Маркетинговое исследование жизнедеятельности турфирм во время кризиса Май, 2015
Скурихина А.Ю. Разработка информационной системы. Как это происходит? Июнь, 2015
Зубарева Н.А., Лебедева Т.Е. Испания: предпочтения российского туриста Декабрь, 2016
Слаутина М.С., Булганина С.В. Результаты маркетингового исследования по проблеме детского оздоровительного отдыха в России Декабрь, 2016
Булганина С.В., Васильева Л.И., Мелькова А.С. Оценка востребованности мастер-классов Январь, 2017
Булганина С.В., Рябова А.А., Сытько К.О. Исследование создания контактного зоопарка в Нижнем Новгороде Апрель, 2017
Зинченко Я.И. Методы и приёмы прогнозирования Март, 2019
Зюбан В.Р., Бабаянц Д.А., Петрив В.В. Маркетинговое исследование автомобильного рынка Май, 2019
Мокшанов Н.И., Плотников Р.Р. Маркетинговое исследование потребителей рынка автомобилей Июнь, 2019
Ротанова В.А., Власова А.А., Торопова А.И., Макарова К.С., Кокарева М.Е. Маркетинговое исследование рынка контактных линз Август, 2019
Мокшанов Н.И., Смирнов Е.Ю. Маркетинговое исследование потребителей рынка автомобильной продукции Декабрь, 2020
Яковленко А.Е. Тенденции развития молодежи разных стран: отличия и сходства Июнь, 2014
Баранова Д.С., Прохорова М.П., Булганина С.В. Исследование предпочтений потребителей курсов английского языка в Нижнем Новгороде Апрель, 2017
Погодина Т.В., Ковалева Т.Н., Грязнова Е.В., Булганина С.В. Анкетирование обучающихся с целью изучения их компетенций при разработке сценария коллективного мероприятия Апрель, 2017
Дроздова В.А. Особенности применения массового опроса как метода социологических исследований Июнь, 2014
Насретдинова М.М. Особенности организации опроса в сети интернет Май, 2015