Статьи по ключевому слову «педагогическая практика»

Штепа Ю.П. Применение балльно-рейтинговой системы контроля достижений студентов для оценивания результатов педагогической практики Октябрь, 2014
Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности Июль, 2015
Сальников А.Е., Острякова С.В. Социальная педагогика в модели профессионального образования будущего педагога по физической культуре Август, 2016
Павлова Я.В., Сакович С.И. Организация педагогической практики в вузе Март, 2017
Усольцева В.В., Шейхова М.С. Роль педагогической практики в формировании деонтологии компетентности будущих педагогов Июнь, 2018
Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики Июль, 2015
Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» Октябрь, 2015
Остряков А.И., Острякова С.В. Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания Август, 2016
Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре Октябрь, 2015
Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре Ноябрь, 2015
Сальников А.Е., Острякова С.В. Курс «История педагогики и образования» в модели профессионального становления личности Июль, 2016
Сальников А.Е., Острякова С.В. Самореализация личности как социально-педагогическая проблема Июль, 2016
Прокофьева Ф.Ш. Приёмы коррекции мнестической дислексии у младших школьников Май, 2017
Кудряшов И.В., Прашкович Н.Г. Профориентационная работа как необходимая составляющая модели вузовской педагогической практики Сентябрь, 2014
Тимофеева Н.М. Особенности содержания педагогической практики по информатике студентов профилей «математика и информатика» и «физика и информатика» направления подготовки «педагогическое образование» Июль, 2015
Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма Июль, 2016