Статьи по ключевому слову «педагогическое моделирование»

Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя Август, 2015
Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии Сентябрь, 2015
Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» Сентябрь, 2015
Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика Сентябрь, 2015
Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре Сентябрь, 2015
Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся Октябрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 - Психология образования» как условие гуманизации образования Октябрь, 2015
Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования Октябрь, 2015
Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре Октябрь, 2015
Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики Октябрь, 2015
Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики Октябрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Лабораторные работы курса «Практическая педагогика» как ресурс формирования личности в модели продуктивной самостоятельной работы Ноябрь, 2015
Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе Декабрь, 2015
Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки - 13.00.08 Теория и методика профессионального образования Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Введение в педагогику» Декабрь, 2015
Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования Январь, 2016
Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования Январь, 2016
Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы Февраль, 2016
Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования Февраль, 2016
Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся Март, 2016
Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре Март, 2016
Бобровская Ю.К., Козырева О.А. Теория и практика исследования качества моделирования категориального аппарата современной педагогики Апрель, 2016
Белинская А.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Специфика и проблемы исследования качества и возможностей реализации идей здоровьесбережения в учебной и внеучебной работе с обучающимися Апрель, 2016
Мосолова С.А., Козырева О.А. Программно-педагогическое обеспечение деятельности педагога как ресурс самореализации и самоутверждения Апрель, 2016
Киндлиб Я.О., Федотова В.А., Козырева О.А. Некоторые особенности продуктивного становления педагога по физической культуре в системе оптимизации решения задач педагогического моделирования Апрель, 2016
Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики развития Май, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики развития Май, 2016
Кузнецова В.И., Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в общепедагогических конструктах Май, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта Май, 2016
Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации Май, 2016
Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Возможности уточнения будущими педагогами по физической культуре категории «воспитание» в конструктах современной педагогики Май, 2016
Васильев Д.С., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося плаванием, как модель самоанализа достижений Июнь, 2016
Антипов С.С., Козырева О.А. Некоторые аспекты продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре Июнь, 2016
Васильев Д.С., Козырева О.А. Технология анкетирования в анализе качества социализации и самореализации обучающегося через плавание Июнь, 2016
Федотова В.А., Козырева О.А. Возможности моделирования дидактических тестов в структуре изучения курса «История педагогики и образования» Июнь, 2016
Понамарева А.А., Козырева О.А. Методология и педагогические конструкты педагогики физической культуры и спорта в цирковом искусстве Июль, 2016
Шилова А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия продуктивного изучения курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре Июль, 2016
Хиля В.А., Козырева О.А. Продуктивное изучение курса «История педагогики и образования» будущими педагогами по физической культуре как социально-профессиональная проблема Июль, 2016
Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем Июль, 2016
Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии Июль, 2016
Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности воспитательной работы в модели организации классных часов Июль, 2016
Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности Август, 2016
Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «фасилитация» будущими педагогами по физической культуре Август, 2016
Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Воспитание как конструкт развития личности в традиционной и инновационной педагогике Август, 2016
Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» Август, 2016
Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре Август, 2016
Антоненко А.В., Козырева О.А. Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений Сентябрь, 2016
Сорокин С.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Понятие «патентно-техническая культура» в моделях профессиональной и военной педагогики Сентябрь, 2016
Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «самореализация» будущими педагогами по физической культуре Октябрь, 2016
Крестинина Л.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность в решении задач педагогического моделирования и сотрудничества Октябрь, 2016
Ельцов И.В., Козырева О.А. Детерминация основ педагогической деятельности педагога по физической культуре как условие успешного профессионального становления Октябрь, 2016
Тронин М.С., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как категория современной педагогики Октябрь, 2016
Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера Ноябрь, 2016
Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности Ноябрь, 2016
Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в модели становления и развития обучающегося Ноябрь, 2016
Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования Февраль, 2017
Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности Февраль, 2017
Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта Март, 2017
Беспалов Д.Е., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Методы обучения в традиционной и инновационной практике педагога средней и высшей школы Март, 2017
Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте Апрель, 2017
Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры Апрель, 2017
Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт Апрель, 2017
Элерт Т.С. Некоторые аспекты использования основной структуры плана-конспекта классного часа в структуре непрерывного образования педагогов Апрель, 2017
Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Детерминация как категория современной педагогики Апрель, 2017
Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования как социально-профессиональная проблема Апрель, 2017
Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» Апрель, 2017
Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» Апрель, 2017
Михайлов Э.А., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Специфика и возможности изучения раздела педагогики «Педагогическое проектирование» будущими педагогами по физической культуре Май, 2017
Налбандян Г.А. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ Июнь, 2017
Матвеева Т.Н. Социализация личности обучающегося в спортивной гимнастике: определения, принципы, модели и педагогические условия Июнь, 2017
Любимова К.А. Возможности социализации и самореализации в женском бодибилдинге Июнь, 2017
Свинаренко В.Г. Педагогическое моделирование как метод научного исследования и метод продуцирования Октябрь, 2017
Свинаренко В.Г., Сорокин С.В., Тарасевич М.В. Педагогические условия в системе детерминант, моделей, педагогических конструктов Октябрь, 2017
Свинаренко В.Г. Технологии педагогического моделирования в структуре непрерывного образования: теоретическая и эмпирическая составные Октябрь, 2017
Свинареко В.Г. Успешность использования метода педагогического моделирования и реализации технологий педагогического моделирования в структуре непрерывного образования Октябрь, 2017
Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов Август, 2015
Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре Сентябрь, 2015
Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования Сентябрь, 2015
Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога Сентябрь, 2015
Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики Октябрь, 2015
Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» Октябрь, 2015
Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре Октябрь, 2015
Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы Ноябрь, 2015
Петросян Д.А., Свинаренко В.Г., Бойкова И.В. Некоторые возможности определения моделей социализации личности в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре Ноябрь, 2015
Кузьменков Н.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре Ноябрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Разноуровневая технология изучения темы ... в структуре подготовки будущих педагогов Ноябрь, 2015
Бойкова И.В., Тихомиров И.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности детерминации возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности в модели профессионального образования Ноябрь, 2015
Барков Г.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности использования средств саморазвития личности в модели профессиональной подготовки педагогов Ноябрь, 2015
Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы Ноябрь, 2015
Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике Декабрь, 2015
Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры Декабрь, 2015
Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов Декабрь, 2015
Зубанов В.П., Шишкина В.А., Свинаренко В.Г. История и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели современного профессионально-педагогического образования Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей Декабрь, 2015
Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Якушева И.М. Особенности уточнения категориального аппарата в подготовке будущего педагога Декабрь, 2015
Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования Декабрь, 2015
Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре Январь, 2016
Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования Январь, 2016
Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования Февраль, 2016
Волостных Е.С., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации личности в модели профессионального образования Февраль, 2016
Зиновьев К.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания Февраль, 2016
Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Голубовский А.Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема Февраль, 2016
Кочуганов С.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации идей гуманизма и педагогической поддержки в подготовке будущих педагогов физической культуры Февраль, 2016
Хомякова С.Д., Шварцкопф Е.Ю. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» Февраль, 2016
Зубанов В.П., Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г. Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре Февраль, 2016
Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре Февраль, 2016
Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре Март, 2016
Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре Март, 2016
Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема Март, 2016
Зубанов В.П., Алеева Т.А., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре Март, 2016
Белявская С.М., Козырева О.А. Особенности включения будущего педагога по физической культуре в процесс уточнения категории «социализация» Апрель, 2016
Байменов М.С., Кузнецова В.И., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах социальной педагогики Апрель, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах социальной педагогики Май, 2016
Байменов М.С., Козырева О.А. Уточнение категорий «социализация» и «самореализация» в конструктах педагогики физической культуры и спорта Май, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности Май, 2016
Мосолова С.А., Козырева О.А. Дидактический тест в структуре изучения курса «История педагогики и образования»: проблемы и возможности моделирования Июнь, 2016
Головко С.А., Шварцкопф Е.Ю. Возможности продуктивного изучения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога по физической культуре Июнь, 2016
Погосян В.К., Козырева О.А. Развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации Июнь, 2016
Киндлиб Я.О., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности Июнь, 2016
Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Исторический поход в детерминации категории «социализация» как средство развития культуры личности Июль, 2016
Попов И.Н., Козырева О.А. Некоторые возможности планирования и организации праздника физической культуры, посвященный Дню Защитника Отечества, - «Буду сильным и здоровым» Июль, 2016
Воронина Е.И. Возможности изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре Июль, 2016
Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби Июль, 2016
Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки Август, 2016
Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности Август, 2016
Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре Август, 2016
Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике Сентябрь, 2016
Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике Сентябрь, 2016
Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре Сентябрь, 2016
Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Специфика решения задач развития в конструктах современного воспитания личности Сентябрь, 2016
Сорокин С.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Возможности детерминации и уточнения категориального аппарата военной педагогики как условие успешного решения задач научно-педагогического поиска Октябрь, 2016
Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития Октябрь, 2016
Кочадзе К.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса Ноябрь, 2016
Милютин С.А., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами Январь, 2017
Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре Январь, 2017
Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога Февраль, 2017
Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре Февраль, 2017
Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности Март, 2017
Кавтасьева Н.В. Возможности и модели разработки портфолио обучающегося среднего звена Март, 2017
Сакнэ А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «воспитание» в модели непрерывного образования Март, 2017
Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера Март, 2017
Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой Март, 2017
Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий Март, 2017
Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии Март, 2017
Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования Апрель, 2017
Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования Апрель, 2017
Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования Апрель, 2017
Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Понятие «педагогическая деятельность» в модели современной педагогики и культуры Апрель, 2017
Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Апрель, 2017
Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта Апрель, 2017
Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования Апрель, 2017
Данилова В.С. Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби Апрель, 2017
Михайлов Д.Д. Некоторые особенности использования метода анкетирования в работе педагога по ФК Май, 2017
Мешкова Е.О. Некоторые аспекты и модели использования самоанализа деятельности педагога Июнь, 2017
Свинаренко В.Г., Сорокин С.В., Тарасевич М.В. Педагогические технологии в ресурсах педагогического моделирования и педагогической деятельности Октябрь, 2017
Свинаренко В.Г. Исследование качества решения задач педагогического моделирования: теория и практика Октябрь, 2017
Морозова К.А., Недзельская О.А., Дьячков В.А. Некоторые особенности социализации и самореализации спортсмена, занимающегося вольной борьбой Январь, 2015
Панов Н.В. Некоторые особенности изучения основ рукопашного боя будущими педагогами по физической культуре Апрель, 2015
Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ Апрель, 2015
Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки Август, 2015
Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов Август, 2015
Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности Сентябрь, 2015
Щукин П.С., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика выбора модели саморазвития и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования Октябрь, 2015
Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития Ноябрь, 2015
Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Особенности изучения уровневого построения курса «Теоретическая педагогика» в структуре изучения раздела «Управление педагогическими системами» Ноябрь, 2015
Шеянов П.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования Ноябрь, 2015
Болов А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика работы и возможности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами (на примере программы «Шах и мат») Ноябрь, 2015
Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре Ноябрь, 2015
Баландов К.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые вопросы теории социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта Декабрь, 2015
Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования Декабрь, 2015
Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре Январь, 2016
Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре Февраль, 2016
Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» Февраль, 2016
Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре Февраль, 2016
Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре Март, 2016
Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога Март, 2016
Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики Март, 2016
Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре Апрель, 2016
Зубанов В.П., Власкина С.И., Тютченко В.Н. Особенности построения педагогического взаимодействия педагога по физической культуре в моделях профессионального становления личности Апрель, 2016
Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре Апрель, 2016
Зубанов В.П., Косоухов В.М., Свинаренко В.Г. Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре Апрель, 2016
Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» Апрель, 2016
Усов Н.Я., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося Апрель, 2016
Щукин К.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания Апрель, 2016
Тимерзянова Е.К., Тимерзянова Ю.В. Основы здоровьесберегающей педагогики в структуре занятий с обучающимися, занимающимися настольным теннисом Май, 2016
Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования Май, 2016
Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования Июнь, 2016
Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования Июль, 2016
Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания Август, 2016
Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт Август, 2016
Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Социализация как механизм оптимизации условий развития личности в модели непрерывного образования Август, 2016
Панюков Д.В., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как ценность и продукт развития современного образования Октябрь, 2016
Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре Октябрь, 2016
Зорин И.С., Кириенко С.А., Козырева О.А. Система принципов педагогического взаимодействия в модели учебно-тренировочного процесса Октябрь, 2016
Иванова Т.В., Платоненко А.И., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования Ноябрь, 2016
Удалов Н.С., Козырева О.А. Некоторые возможности использования педагогической методологии в детерминации категории «воспитание» Ноябрь, 2016
Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Профессиональное образование как гарант развития и саморазвития обучающегося Ноябрь, 2016
Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования Январь, 2017
Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования Февраль, 2017
Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики Февраль, 2017
Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» Март, 2017
Зубанов В.П., Фомичев А.В., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема Март, 2017
Зиновьев К.О., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Психолого-педагогические и дидактико-методологические аспекты изучения возможностей моделирования уровневой технологии обучения Апрель, 2017
Коломийченко Т.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Возможности включения обучающегося, занимающегося хоккеем, в систему научно-исследовательской работы в непрерывном образовании Апрель, 2017
Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптация и фасилитация в решении задач инновационной и адаптивной педагогики Апрель, 2017
Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Понятие «возрастосообразность» в модели современной педагогики Апрель, 2017
Тульчус Е.В. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося в начальных классах Июнь, 2017
Катюхин А.С., Кириенко С.А., Дьячков В.А. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре самореализации будущих педагогов по физической культуре Июль, 2017
Шолохова Е.В. Возможности, модели и условия формирования потребности личности в культуре здоровья Июль, 2017
Селютин А.М., Зубанов В.П. Учебно-тренировочный процесс как категория педагогики физической культуры и спорта Август, 2017
Тихомиров И.В., Седова К.С. Специфика детерминации основ социального знания в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре Ноябрь, 2014
Юдинцева П.В. Некоторые аспекты детерминации и оптимизации педагогического взаимодействия в ресурсах занятий настольным теннисом Ноябрь, 2014
Юдинцева П.В., Пермяков С.М., Зубанов В.П. Некоторые возможности продуктивной самореализации обучающихся, занимающихся настольным теннисом Февраль, 2015
Базарный К.Г., Седова К.С., Зубанов В.П. Специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта Март, 2015
Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности Апрель, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования Август, 2015
Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» Сентябрь, 2015
Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки Октябрь, 2015
Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре Октябрь, 2015
Паршин Ю.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования качества включения студента-педагога в условия производственной летней педагогической практики Ноябрь, 2015
Шварцкопф Е.Ю., Ячменев И.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика определения возможности использования адаптивного знания в структуре подготовки будущих педагогов Ноябрь, 2015
Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами Ноябрь, 2015
Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования Ноябрь, 2015
Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического исследования в структуре выполнения курсовой работы будущим педагогом по физической культуре Ноябрь, 2015
Болов А.В., Свинаренко В.Г. Инновационные и традиционные формы и методы контроля в работе с обучающимися, занимающимися шахматами (на примере программы «Шах и мат») Ноябрь, 2015
Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике Декабрь, 2015
Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося Декабрь, 2015
Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности продуктивной социализации обучающихся в модели современного образования Декабрь, 2015
Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Якушева И.М. Качество социализации личности обучающегося как результат оптимальной профессиональной подготовки педагога Декабрь, 2015
Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» Декабрь, 2015
Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Социализация обучающегося ДЮСШ: детерминации и возможности Январь, 2016
Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога Январь, 2016
Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования Январь, 2016
Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания Январь, 2016
Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика Февраль, 2016
Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема Февраль, 2016
Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Татур В.В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре Февраль, 2016
Тюрякова О.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики спорта и физической культуры Февраль, 2016
Рябов И.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуры Февраль, 2016
Алексеев В.В., Шварцкопф Е.Ю. Возможности уточнения реализации идей гуманизма и педагогической поддержки в подготовке будущих учителей физической культуры Февраль, 2016
Михайлов Э.А., Зубанов В.П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки Февраль, 2016
Беспалов Д.Е., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии Февраль, 2016
Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации Февраль, 2016
Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре Февраль, 2016
Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности Март, 2016
Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре Март, 2016
Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре Март, 2016
Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре Март, 2016
Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика Апрель, 2016
Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Косоухов В.М. Категория «самореализация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика детерминации и исследования Апрель, 2016
Власкина С.И., Зубанов В.П., Тютченко В.Н. Социализация как модель реализации гуманизма Апрель, 2016
Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре Апрель, 2016
Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности Апрель, 2016
Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре Апрель, 2016
Южаков И.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре Апрель, 2016
Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре Апрель, 2016
Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии Апрель, 2016
Щетинина Ю.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога Июнь, 2016
Зубанов В.П., Аксенов Г.А., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта Июнь, 2016
Зубанов В.П., Каминский В.В., Свинаренко В.Г. Особенности решения задач педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» Июнь, 2016
Зубанов В.П., Капризов А.О., Свинаренко В.Г. Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» Июнь, 2016
Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования Июль, 2016
Попов И.Н., Козырева О.А. Специфика и функции работы летнего спортивно-оздоровительного лагеря для обучающихся, занимающихся пауэрлифтингом Июль, 2016
Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт Август, 2016
Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре Август, 2016
Криулькин И.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности детерминации и уточнения категории «самореализация» в педагогике физической культуры и спорта Август, 2016
Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Фасилитация как категория педагогики физической культуры и спорта Август, 2016
Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Моделирование системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» и курса «Основы работы вожатого в летнем лагере» Сентябрь, 2016
Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре Сентябрь, 2016
Боярчук А.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и продукт современного образования Сентябрь, 2016
Пьянзин А.Е., Козырева О.А. Категория «воспитание» как конструкт профессионально-педагогического становления будущего педагога по физической культуре Сентябрь, 2016
Мусохранова А.А., Мусохранова Н.В. Детализация нюансов детерминации основ педагогического взаимодействия в работе учителя Октябрь, 2016
Кечаева Д.А. Моделирование системы принципов педагогического взаимодействия как социально-профессиональная проблема Октябрь, 2016
Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) Октябрь, 2016
Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре Октябрь, 2016
Авилова А.В. Особенности детерминации и уточнения формируемых идеалов педагогической деятельности Октябрь, 2016
Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива Октябрь, 2016
Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре Ноябрь, 2016
Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования Ноябрь, 2016
Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности Ноябрь, 2016
Мосолова С.А. Понятие «воспитательная работа» в модели современного непрерывного образования Ноябрь, 2016
Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности профессионального образования и профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в структуре реализации идей исторического подхода Декабрь, 2016
Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования Январь, 2017
Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования Февраль, 2017
Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» Февраль, 2017
Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии Февраль, 2017
Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом Март, 2017
Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности Март, 2017
Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) Март, 2017
Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте Март, 2017
Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога Март, 2017
Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом Март, 2017
Тимошенко И.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся, занимающихся футболом Март, 2017
Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом Март, 2017
Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте Март, 2017
Старкова Д.В. Современные подходы к проектированию модели формирования компетентности социального взаимодействия воспитанников детского дома Апрель, 2017
Старченко Д.В., Кириенко С.А., Зубанов В.П. Культура самостоятельной работы обучающегося, занимающегося хоккеем, как конструкт самореализации и самоутверждения личности Апрель, 2017
Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» Апрель, 2017
Мазурин С.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Воспитание как категория и педагогическая функция в структуре традиционной и инновационной педагогики Апрель, 2017
Баранова Д.О. Педагогические условия социализации и самореализации личности в гандболе как продукт саморазвития тренера Май, 2017
Комаров В.В. Особенности и содержание процесса моделирования классного часа в работе педагога по физической культуре Май, 2017
Смирнягина П.Н. Возможности моделирования профессионально-педагогических презентаций в работе педагога по физической культуре Май, 2017
Мысляев И.С., Налбандян Г.А. Воспитание как средство и продукт развития: модели и практика в работе педагога по физической культуре Июнь, 2017
Адыев А.Н. Некоторые особенности изучения основ социализации и самореализации личности в хоккее Июнь, 2017
Винокуров И.О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования Июнь, 2017
Волкова М.В. Некоторые аспекты детерминации и исследования моделей социализации и самореализации личности в легкой атлетике Июнь, 2017
Семенова О.С. Инновационная педагогика в работе педагога физической культуры как механизм оптимизации успешности и конкурентоспособности Июль, 2017
Мамонов Д.И. Возможности уточнения и исследования процессов социализации и самореализации личности в боевом самбо Июль, 2017
Петрова Д.В. Возможности использования педагогического моделирования в формировании толерантности и гуманизма как конструктов и средств решения задач развитии личности и общества Июль, 2017
Маслинников Р.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Некоторые модели и педагогические условия социализации личности в структуре занятий хоккеем как избранным видом спорта Август, 2017
Аскарова А.Р., Зубанов В.П. Психолого-педагогические основы продуктивного обучения в структуре занятий физической культурой и спортом Август, 2017