Статьи по ключевому слову «потребитель»

Ашалян Г.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на потребителя Март, 2015
Заболотнов А.Ю. Общество потребления в современной России Сентябрь, 2014
Попович А.А. Стратегия перехода от франчайзинга к независимому бизнесу Ноябрь, 2015
Антасюк В.И. Особенности спроса и предложения на российском рынке мобильных банковских приложений Февраль, 2016
Родионова Е.В., Аникина К.Д., Туркина Е.В. Современное состояние и проблемы развития потребительского рынка сахара и кондитерских изделий Ноябрь, 2016
Нестерова С.И., Складан Н.С. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями Февраль, 2017
Бахшиян Д.В., Зевеке О.Ю. Трансформация «клиентоориентированного подхода» в условиях сервисной экономики Март, 2017
Кушнарева И.В. Коммунальный сервис и его технологческие особенности Июль, 2013
Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона Июнь, 2014
Гончарова С.О., Шевень Л.Н. Особенности управления закупочной логистикой на предприятии: российский и зарубежный опыт Август, 2014
Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров Октябрь, 2014
Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании Октябрь, 2014
Антасюк В.И. Факторы спроса на рынке смартфонов, стратегии создания ценностей. Анализ на примере конкуренции компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении бренда компании в сети интернет Сентябрь, 2015
Ямилов Р.М. Комбинаторный маркетинг Ноябрь, 2015
Пахомова А.И., Уланова К.Н. Формирование качества сервиса на предприятии Ноябрь, 2015
Ямилов Р.М. Субститутный анализ экономического субъекта Февраль, 2016
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании Март, 2016
Юрина В.М., Масленникова А.С., Чихутова А.Д. Цветовосприятие и его роль в рекламе Май, 2017
Тануркова И.Г. Сущность понятия лояльности потребителей туристских организаций Июнь, 2017
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Домнина А.И., Шамина Е.М. Роль рекламы в современном обществе Декабрь, 2017
Гордеев К.С., Ермолаева Е.Л., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Моделирование потребительского поведения Август, 2018
Смирнов Е.Ю. Маркетинговое исследование регионального рынка наушников Июнь, 2019
Глущенко В.В., Преснухина И.А., Самоделова Е.В., Шевелева И.А. Развитие научного обеспечения гостиничной деятельности Январь, 2021
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Управление процессом маркетинга Январь, 2022
Ахмадуллина Л.Р. Роль информационного обеспечения в развитии культурного туризма Март, 2013
Дмитриева Т.Н., Савельева С.В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании Июнь, 2014
Антасюк В.И., Карпец О.В. Борьба с глобальными вызовами как фактор привлечения клиентов и способ победы в конкурентной борьбе на примере компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Пономарёва В.В. Особенности маркетинговой и корпоративной деятельности компании «McDonalds» Март, 2015
Бруев Н.Н., Хабибуллина Л.М. Реклама в сбытовой политике современного предприятия Ноябрь, 2015
Антасюк В.И. Ценность бренда для потребителя: обзор научной литературы Февраль, 2016
Баранова Д.С., Прохорова М.П., Булганина С.В. Исследование предпочтений потребителей курсов английского языка в Нижнем Новгороде Апрель, 2017
Олесик К.А., Пищугина О.С. Основные компоненты в создании творческой рекламы Апрель, 2017
Калачева А.В., Ужегова А.М. Банковская аккредитация застройщика на ипотечном рынке как фактор снижения риска Март, 2018
Грибина Г.А., Дубровин Н.А., Жидков А.А., Гордеев К.С., Воронцов А.М. Роль миссии организации в её деятельности Декабрь, 2020
Ставропольский Ю.В. Социология продовольственной глобализации на примере Японии Октябрь, 2015
Шамалюк И.Е. Психологическое воздействие в рекламе Июнь, 2015
Шамалюк И.Е. Факторы, способные влиять на потребительский выбор Июль, 2015
Щербина Ю.А. Влияние уловок маркетинга на потребителя Август, 2015