Статьи по ключевому слову «promotion»

Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона Июнь, 2014
Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров Октябрь, 2014
Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании Октябрь, 2014
Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании Январь, 2015
Гвоздык А.Е. Использование возможностей смс-маркетинга в деятельности малого предприятия Апрель, 2015
Чашленкова А.М. Современные тенденции онлайн видеомаркетинга Июль, 2015
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении бренда компании в сети интернет Сентябрь, 2015
Каширина Е.А. Marketing kit как инструмент привлечения новых клиентов и партнеров Март, 2016
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании Март, 2016
Старостина А.В., Климов П.А. Бренд-сообщества и бренд-группы в социальных сетях Июнь, 2016
Григорьян М.Р. Системы мотивации персонала в медицинском учреждении Июль, 2016
Шушков А.С., Косарева О.В. Игровые виды спорта, как форма самостоятельных занятий студентов Лесотехнического университета им. С.М.Кирова Декабрь, 2016
Капустин П.В. Сравнительный анализ влияния российского телевидения и Интернет-СМИ на политическое сознание Январь, 2017
Мухаметлатыпов Ф.У., Назарова Е.А. Дисциплина труда Май, 2014
Дмитриева Т.Н., Савельева С.В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании Июнь, 2014
Пряжников Н.С., Камнева Е.В., Полевая М.В. Противоречия в определении профессиональных деформаций Сентябрь, 2016