Статьи по ключевому слову «Public Relations»
Филипенко Н.Ю., Митина Э.А. Проблемы и перспективы PR в деятельности российских компаний Март, 2017Морозова Е.Я. Теоретические основы построения медиаэкономики Апрель, 2014
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Макуев Д.Г. Совершенствование системы рекламного менеджмента посредством развития связей с общественностью в организации Апрель, 2017
Сажина Д.О. Роль маркетинговых коммуникаций и PR в управлении репутацией компании Апрель, 2021
Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона Июль, 2013
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Рогач О.В., Рябова Т.М. Муниципальная практика организации связи с общественностью в контексте развития отечественного образования Январь, 2017