Статьи по ключевому слову «Public Relations»

Филипенко Н.Ю., Митина Э.А. Проблемы и перспективы PR в деятельности российских компаний Март, 2017
Морозова Е.Я. Теоретические основы построения медиаэкономики Апрель, 2014
Морозова Е.Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии Апрель, 2014
Макуев Д.Г. Совершенствование системы рекламного менеджмента посредством развития связей с общественностью в организации Апрель, 2017
Сажина Д.О. Роль маркетинговых коммуникаций и PR в управлении репутацией компании Апрель, 2021
Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона Июль, 2013
Фролов В.В. Кубок «Первого канала» как PR-инструмент российского хоккея Ноябрь, 2016
Рогач О.В., Рябова Т.М. Муниципальная практика организации связи с общественностью в контексте развития отечественного образования Январь, 2017