Статьи по ключевому слову «реклама»

Гасанова Л.З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе Март, 2014
Полшков Р.Д. Разработка стратегий и конкурентных преймуществ на примере интернет-магазина Март, 2014
Серочудинов Е.С., Дежнева В.В. Инструменты и методы управления деловой репутацией организации Декабрь, 2014
Тимошевская Д.Л. Мировые методы продвижения кондитерских изделий Март, 2016
Иванова А.В. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере «Сбербанк России» Июнь, 2017
Сираев Л.Ф. Зарубежный опыт деятельности PR-компаний Май, 2018
Бахтегареева Л.Х., Зайдинова Ю.Х. Влияние рекламы на поведение потребителя Июнь, 2018
Зубко Н.С. Использование маркетинговых технологий в моделировании покупательского поведения Декабрь, 2019
Трофимова А.Д. Маркетинг. Выведение товара на рынок и его реклама Декабрь, 2019
Горбачевская Т.С. Цифровой маркетинг Январь, 2020
Ахмадуллина Л.Р. Роль информационного обеспечения в развитии культурного туризма Март, 2013
Серебренникова Е.С. Роль цвета в рекламно-художественном процессе Ноябрь, 2014
Пономаренко Ю.С., Колесникова А.С., Максимова Н.С. Разработка модели и механизмов управления рекламной деятельностью вуза Декабрь, 2014
Матросова А.Н. Развитие малого гостиничного бизнеса Декабрь, 2014
Бородулин А.А. Проект Red Bull Stratos как пример эффективной рекламной кампании Январь, 2015
Гришанин Н.В. Soft power (мягкая сила) в эпоху жестких действий Июнь, 2015
Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен Июль, 2015
Яницкий Л.С. Техники позиционирования тела в рекламе Август, 2015
Ган Е.А. Особенности использования печатной рекламы в деятельности Псковского областного центра народного творчества Апрель, 2016
Галимова Э.Ш., Шелудченко А.Ю. Защита потребителей от уловок маркетологов в условиях современного рынка Декабрь, 2016
Викшнякина Е.В., Пищугина О.С. Реклама в СМИ как элемент энтропии Март, 2017
Оприщ Н.С. Некоторые характеристики английского и русского креолизованного текста наружной рекламы Март, 2017
Олесик К.А., Пищугина О.С. Основные компоненты в создании творческой рекламы Апрель, 2017
Пищугина О.С., Ловчикова Е.А. К вопросу о роли и значении принципов дизайна рекламы Май, 2017
Ларина А.В. Основные тенденции рынка рекламы и PR в России Май, 2017
Васильев И.Д. Разработка мероприятий по продвижению строительной продукции в регионы на примере товаров и услуг Апрель, 2022
Бондарева О.А. Перевод рекламы и ее адаптация Август, 2015
Трофимова Е.В., Зеленина Л.И. Классификация методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности Май, 2015
Шамалюк И.Е. Теоретические основы изучения рекламы в современном мире Апрель, 2015
Шамалюк И.Е. Психологическое воздействие в рекламе Июнь, 2015
Шамалюк И.Е. Факторы, способные влиять на потребительский выбор Июль, 2015
Гуреев М.В. «Воины креатива». Об одноимённой книге и современной книжной индустрии в целом Июль, 2017
Харитонова Д.М. Гендерная идентификация в современной рекламе Апрель, 2014
Федорова Ю.Д. Реклама в сфере девелопмента: опыт и тенденции Июнь, 2014
Ясинская Ю.П., Макашова В.Н. Использование геолокационных сервисов для развития малого бизнеса Июль, 2014