Статьи по ключевому слову «рынок»

Ямалова Э.Х. Стратегические аспекты внешнеэкономической деятельности России Октябрь, 2013
Баженов Р.И., Лобанова А.М. Обучение основам предпринимательства в компьютерной экономической игре «Капитализм 2» Апрель, 2014
Демченко А.И., Булычева Е.А. Стратегическое исследование интеграционных процессов на примере рынка услуг сотовой связи Июль, 2014
Идрисова А.А., Хохлова Н.В. Состояние и проблемы развития рынка авиационного страхования в Российской Федерации Октябрь, 2014
Огородникова К.В. Структура качества проекта и методы его повышения Май, 2015
Анцыгин Д.А. Эффективный бизнес в сфере промышленного холодильного оборудования Сентябрь, 2015
Мололкина Т.А. Использование инновационных технологий как основное конкурентное преимущество организации Сентябрь, 2015
Федосеева А.В. Состояние российской фармацевтики: проблемы и решения Январь, 2016
Антасюк В.И. Особенности спроса и предложения на российском рынке мобильных банковских приложений Февраль, 2016
Яловенко В.П. Мониторинг цен промышленной продукции Украины Март, 2016
Ефимов О.Н., Лукманова Д.И. Динамика развития малого и среднего бизнеса в России Июль, 2016
Савина Н.Е., Савин А.В. Развитие онлайн-образования в области искусства и творчества Ноябрь, 2016
Кюльбакова М.В., Титова В.В. Современное состояние рынка страхования Август, 2018
Фролова И.П. Проблемы и особенности формирования системы управления рисками инвестиционных проектов в области строительства Декабрь, 2018
Бурдюгова О.В., Кузембаева Ж.Т. Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия Февраль, 2019
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е. Современный мировой рынок лёгких автомобилей Июль, 2019
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е. Состояние автомобильного рынка России Август, 2019
Трофимова А.Д. Маркетинг. Выведение товара на рынок и его реклама Декабрь, 2019
Ганеев Н.Х., Жихарева Е.Д. Анализ динамики цен пластика PETG Март, 2023
Холодкова К.С. Анализ рынка электронной коммерции в России Октябрь, 2013
Дмитриева Т.Н., Есафьев Н.Ю. Маркетинговые аспекты стратегии развития автосалона Июнь, 2014
Горбунов В.Н., Байнишев С.М., Клименкова О.С. Особенности развития строительного комплекса Пензенской области в 1991-2001 гг. Август, 2014
Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров Октябрь, 2014
Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании Октябрь, 2014
Антасюк В.И. Факторы спроса на рынке смартфонов, стратегии создания ценностей. Анализ на примере конкуренции компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Ахметкалиев А.Б.у. Ауди как пример успеха на рынке автомобилей Март, 2015
Мусатова Т.Е., Невметулина М.М. Формирование основных рыночных ситуаций функционирования предприятия на основе теории жизненного цикла Март, 2015
Варданян А.А. Возможности открытия Интернет-магазина Апрель, 2015
Специан Л.М. Роль инноваций в формировании стратегии предприятия Апрель, 2015
Хараев В.В. Кофейные аппараты как альтернатива инвестирования Май, 2015
Жаворонкова Е.В. Использование методов управления рисками для повышения качества менеджмента Сентябрь, 2015
Жамгарян Г.А., Муллабаев Р.Ю. Сегментация туристского рынка: принципы и особенности Октябрь, 2015
Богданов Д.Ю. Стили управления: понятия, сравнительная характеристика и особенности применения в турфирме Октябрь, 2015
Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов Декабрь, 2015
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании Март, 2016
Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области Март, 2016
Мочалова Ю.В., Сорокина О.А. Маркетинг образовательных услуг вуза Май, 2016
Исраилова З.Р., Атамазова А.А. Экономическая природа безработицы Июль, 2016
Богданов Д.Ю., Ледов Д.Г. Анализ рынка как составная часть плана маркетинга Сентябрь, 2016
Булганина С.В., Лебедева Т.Е. Анализ конъюнктуры рынка лингвистических услуг г. Нижнего Новгорода Октябрь, 2016
Алейникова А.И., Гелета И.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия Ноябрь, 2016
Кропанева А.С., Шкунова А.А. Пути повышения конкурентоспособности предприятия Декабрь, 2016
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг Январь, 2017
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности Апрель, 2017
Омельченко И.В. Механизм управления финансовой устойчивостью коммерческой организации Июнь, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Молодцова В.А. Необходимость государственного регулирования экономической деятельности Ноябрь, 2017
Леонтьев А.И., Новикова Н.В. Региональный рынок жилья бизнес-класса: научные подходы к определению понятия Декабрь, 2017
Серова Д.Б. Наиболее выгодные стратегии вложения в иностранные биржевые инвестиционные фонды (ETF) Апрель, 2019
Глущенко В.В. Применение теории вероятностей для прогнозирования финансового результата инновационной деятельности с учетом рисков проекта Март, 2020
Линцов А.А. Стратегии развития организации Июль, 2020
Манаков В.Ю. Рыночная экономика - рыночный социализм Декабрь, 2020
Глущенко В.В. Задача оптимизации уровня информационной открытости/секретности в деятельности коммерческой организации Май, 2021
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Товарная политика предприятия и жизненный цикл товара Декабрь, 2021
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Маркетинговая деятельность предприятия Январь, 2022
Ермолаева Е.Л., Абросимова М.А., Воронцов А.М., Дубровин Н.А., Илюшина Е.С. Классификация товаров предприятия Январь, 2022
Ходжаева Т. Способы регулирования рынка товаров и услуг в Туркменистане Октябрь, 2022
Ходжаева Т. Инновационная экономика Туркменистана Октябрь, 2022
Дмитриева Т.Н., Савельева С.В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании Июнь, 2014
Смирнов В.П., Ерохина Л.Д., Горбатенко А.В. Оценка конкурентоспособности организации Июнь, 2014
Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании Август, 2014
Антасюк В.И., Карпец О.В. Борьба с глобальными вызовами как фактор привлечения клиентов и способ победы в конкурентной борьбе на примере компаний Apple и Samsung Январь, 2015
Пономарёва В.В. Особенности маркетинговой и корпоративной деятельности компании «McDonalds» Март, 2015
Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера Апрель, 2015
Шилов Н.Ю. Открытие музыкальной школы в Санкт-Петербурге Май, 2015
Чанышева Э.Ф. Перспективы развития топливно-энергетического комплекса России Сентябрь, 2015
Муллабаев Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе Сентябрь, 2015
Нестеренко М.А. Способы внедрения инноваций в России Январь, 2016
Арсланова К.Г. Маркетинговые исследована рынка организаций общественного питания города Кургана Июнь, 2016
Леонтьев А.И., Новикова Н.В. Локальный рынок жилья бизнес-класса: научные подходы к определению понятия Декабрь, 2016
Шумаев В.А., Морковкин Д.Е. Создание логистических систем в условиях глобализации экономики Февраль, 2017
Гао В. Генезис социального института образования и его влияние на социальную систему образования Сентябрь, 2017
Бегларян К.А., Сорокина Л.Н. Тенденции на рынке драгоценных металлов Сентябрь, 2017
Бабанов В.Н., Попова А.Р. К вопросу внедрения контроллинга оборотных средств на предприятии общественного питания Ноябрь, 2017
Бабанов В.Н., Попова А.Р. Современные проблемы организации управления процессами товарного обеспечения и сбыта на предприятиях общественного питания Декабрь, 2017
Грибина Г.А., Дубровин Н.А., Жидков А.А., Гордеев К.С., Воронцов А.М. Роль миссии организации в её деятельности Декабрь, 2020
Грибина Г.А., Дубровин Н.А., Жидков А.А., Гордеев К.С., Воронцов А.М. Стратегия как способ организационного развития предприятия Январь, 2021
Томилов И.С. Экономическая модернизация поселений Тобольской губернии в конце XIX – начале XX вв. Март, 2016
Однокоз В.Г. Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности современного бизнеса Декабрь, 2014