Статьи по ключевому слову «товар»

Сланченко Л.И., Рассоленко Н.А. Современные способы ценообразования через призму психологического восприятия цены Ноябрь, 2013
Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации Июнь, 2014
Попович А.А. Стратегия перехода от франчайзинга к независимому бизнесу Ноябрь, 2015
Середенина Ю.Н. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия Декабрь, 2017
Эрдниева Б.С., Ганчимэг Ж. Современное положение применения системы GS1 и штриховых кодов в Монголии и некоторые актуальные вопросы Май, 2018
Портнова А.И. Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности как фактор повышения конкурентоспособности наукоемких предприятий Октябрь, 2019
Трофимова А.Д. Маркетинг. Выведение товара на рынок и его реклама Декабрь, 2019
Сагирян Р.Е. Конкурентоспособность товара в условиях глобализации Декабрь, 2014
Сапрыкина А.П. Характеристики лояльности потребителей по отношению к определённой торговой марке товара Март, 2015
Варданян А.А. Возможности открытия Интернет-магазина Апрель, 2015
Сагирян Р.Е. Открытость экономики и конкуреноспособность Сентябрь, 2015
Штерн В.И. Методы и формы развития производственной системы структурного подразделения АО «Инспекторат Р» Ноябрь, 2015
Ямилов Р.М. Субститутный анализ экономического субъекта Февраль, 2016
Ямилов Р.М. Методология исследований отклонений и искажений управленческого процесса: производственный подход Июль, 2016
Юшкова Е.И., Бурмистрова А.В. Партизанский маркетинг Январь, 2017
Якушев Н.О. Особенности товарной структуры экспорта регионов Январь, 2017
Сагань А.О., Бабанов В.Н. Совершенствование инновационной деятельности в торговых сетях Февраль, 2017
Карпова М.А., Масленникова А.С., Чихутова А.Д., Юрина В.М. Теоретические основы организации рекламной кампании Ноябрь, 2017
Крюковская Д.М. Постановка целей и задач имитационного моделирования Апрель, 2019
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Управление процессом маркетинга Январь, 2022
Ермолаева Е.Л., Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Маркетинговая деятельность предприятия Январь, 2022
Ермолаева Е.Л., Абросимова М.А., Воронцов А.М., Дубровин Н.А., Илюшина Е.С. Классификация товаров предприятия Январь, 2022
Ходжаева Т. Способы регулирования рынка товаров и услуг в Туркменистане Октябрь, 2022
Дубровских Д.А. Уникальность как характеристика проекта Февраль, 2015
Филимонова И.В., Аджиева М.Х. Статья 185.3 Уголовного кодекса Российской Федерации «Манипулирование рынком»: проблемы применения Август, 2016
Галимова Э.Ш., Шелудченко А.Ю. Защита потребителей от уловок маркетологов в условиях современного рынка Декабрь, 2016
Ворошилина Н.Н., Семёнова Е.М. Основные нанравления совершенствования хозяйственных связей с заказчиками Июнь, 2015
Фукс Л.Е., Макушкина Л.А. Исследование методов разработки автоматизированной системы оптимального размещения товаров на складе в соответствии со спросом на товары Февраль, 2014
Фукс Л.Е. Программная реализация автоматизированной системы оптимального размещения товаров на складе Июнь, 2014