Статьи по ключевому слову «целевая аудитория»

Тарский М.О. Смена бизнес-модели, как возможность создания дополнительной стоимости Декабрь, 2016
Лебедь Ю.А. Разработка стратегии продвижения личного бренда в условиях блокировки социальных сетей Май, 2022
Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ и за рубежом Декабрь, 2016
Мага Е.В. Совершенствование методов стимулирования продаж Октябрь, 2018
Гордеев К.С., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Дубровин Н.А. Классификация рекламных средств Март, 2021
Асташова Ю.В. Предпосылки развития кроссвозрастного маркетинга Март, 2014
Анисимов А.Ю., Краснов А.С. Психография и ее роль в формировании портрета потребителя в виртуальной среде Март, 2017
Анисимов А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве Апрель, 2017