Статьи по ключевому слову «здоровьесбережение»

Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности Июль, 2015
Белинская А.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Специфика и проблемы исследования качества и возможностей реализации идей здоровьесбережения в учебной и внеучебной работе с обучающимися Апрель, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики развития Май, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогики физической культуры и спорта Май, 2016
Евсеев Ф.А., Доровских И.Г. Теоретические основы готовности будущих педагогов к использованию здоровьесберегающих средств АФК в оздоровлении студенческой молодежи Июнь, 2016
Сальников А.Е., Острякова С.В. Социальная педагогика в модели профессионального образования будущего педагога по физической культуре Август, 2016
Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося Апрель, 2017
Мясников К.Е. Региональная система здравоохранения как объект государственного управления и стратегического планирования Февраль, 2022
Кириллова А.и. Использование арт-технологий на уроках иностранного языка Декабрь, 2013
Бобровская Ю.К., Козырева О.А. Особенности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» Апрель, 2016
Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности Апрель, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах социальной педагогики Май, 2016
Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности Май, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания Август, 2016
Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера Март, 2017
Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий Март, 2017
Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Апрель, 2017
Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре Октябрь, 2015
Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики Март, 2016
Сальников А.Е., Острякова С.В. Курс «История педагогики и образования» в модели профессионального становления личности Июль, 2016
Сальников А.Е., Острякова С.В. Самореализация личности как социально-педагогическая проблема Июль, 2016
Острякова С.В., Майкут И.А., Свинаренко В.Г. Педагогическое сотрудничество и поддержка в работе тренера по плаванию Март, 2017
Кириллова А.И. Формирование эмоционального интеллекта на занятиях иностранного языка Февраль, 2014
Апанасова А.С. Некоторые особенности определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы Июнь, 2015
Касаткина С.А. Нетрадиционные методики здоровьесбережения: из опыта работы студии “Вселенная красоты” Июль, 2015
Желтухина М.Ю., Мусаева Т.М. Секреты воспитания настоящего Генерала или Служба здоровья кадетской школы Октябрь, 2015
Любова Е.В., Шестерина И.Е., Завьялова И.Н., Михайлова С.В., Опарина С.А. Формирование модели педагогического взаимодействия «Школа - ресурсный центр здоровьесберегающей деятельности профилактической направленности» Декабрь, 2015
Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации Февраль, 2016
Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели Июль, 2016
Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания Июль, 2016
Остряков А.И., Острякова С.В. Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма Июль, 2016
Любова Е.В., Шестерина И.Е., Завьялова И.Н., Михайлова С.В., Болтачева Е.А., Опарина С.А. Деятельность Ресурсного центра по охране здоровья одаренных детей Август, 2016
Мусохранова А.А., Мусохранова Н.В. Детализация нюансов детерминации основ педагогического взаимодействия в работе учителя Октябрь, 2016
Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования Январь, 2017
Майкут И.А., Острякова С.В., Свинаренко В.Г. Педагогическое самосовершенствование и самореализация в работе тренера Март, 2017
Винокуров И.О. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач здоровьесбережения как ценности и продукта развития непрерывного образования Июнь, 2017