Продвижение и оптимизация сайта на Битриксе
Дата публикации статьи: 13.08.2021
Многие уже знакомы с функциональной и гибкой системой управления контентом CMS – 1С Битрикс. Она подходит и для создания сайтов услуг, и для интернет-магазина, предоставляя широкие возможности как для развития, так и для оптимизации сайтов.
Какие возможности SEO при продвижении сайта на Битриксе необходимо знать:
- Возможность оптимизации URL- адресов (с учетом ключевиков) и сделать их человекопонятными для пользователей.
- Встроенный набор инструментов для оптимизации поисковых систем. (мета-теги, URL – адреса и другие параметры для улучшения видимости сайта по результатам поиска).
- Возможность проиндексировать страницы при помощи XML-карты сайта. (автоматически или вручную)
- Легкость при управлении контентом сайта. (редактирование или удаление страниц, новостей и др. контента)
Оптимизация сайта на Битриксе и её особенности:
- Контент. Основные факторы ранжирования страниц в поиске – тексты. Однако на Битриксе используют глобальную работу над контентом. Учитываются LSI-слова семантически близкие по смыслу, N-граммы и другие способы. Поэтому на анализ и оптимизацию одной страницы может уходить более получаса.
- Семантика. Подробное раскрытие и внедрение семантического ядра благодаря дотошной проработке количества тематических запросов.
- Ссылки. Использование вечных и крауд – ссылок с форумов, а также арендных ссылок и тематические дроп-домены.
- Поведенческие факторы. Проработка качества и конверсии сайта. (с привлечением маркетолога и аналитика).
- Техничка. Правильность технического наполнения сайта будет гарантией для корректного оценивания поисковыми алгоритмами вашего сайта.
- Региональность. Построение грамотной вариативной стратегии регионального продвижения вашего сайта.
- Антиспам. Правильное обхождение анти-спам фильтров для грамотного ранжирования сайта.
Перечень типов сайтов, которые можно создавать на Битриксе:
- Новостной. Информационный сайт содержащий полезный контент, отличающийся сложной структурой. Имеет большое количество разделов, категорий и т.п.
- Официальный. Корпоративный, многостраничный сайт, который презентует компанию, товары или услуги. Цель такого ресурса – презентация потенциальным клиентам определенной организации.
- Интернет-витрина. Сайт-витрина предназначен для знакомства с ассортиментом.
- Портал-форум. Как правило содержит развлекательный или информационный контент, интерактивные ссылки ведут на другие ресурсы, есть возможность обсуждения тем.
- Социальные сети. Площадка для разностороннего общения.
- Информационно-новостной. Несет актуальную информацию о событиях в мире.
- Сайт-визитка. Ключевая информация об определенной компании, её сотрудниках, товарах или услугах.
Что обычно входит в SEO-продвижение:
- Анализ конкурентов
- Семантическое ядро
- Технический аудит
- Внешняя оптимизация
- Работа с контентом
- Анализ юзабилити
- Работа с ПФ
- Аналитика