Продвижение и оптимизация сайта на Битриксе

Дата публикации статьи: 13.08.2021

Многие уже знакомы с функциональной и гибкой системой управления контентом CMS – 1С Битрикс. Она подходит и для создания сайтов услуг, и для интернет-магазина, предоставляя широкие возможности как для развития, так и для оптимизации сайтов.

Какие возможности SEO при продвижении сайта на Битриксе необходимо знать:

  • Возможность оптимизации URL- адресов (с учетом ключевиков) и сделать их человекопонятными для пользователей.
  • Встроенный набор инструментов для оптимизации поисковых систем. (мета-теги, URL – адреса и другие параметры для улучшения видимости сайта по результатам поиска).
  • Возможность проиндексировать страницы при помощи XML-карты сайта. (автоматически или вручную)
  • Легкость при управлении контентом сайта. (редактирование или удаление страниц, новостей и др. контента)

Оптимизация сайта на Битриксе и её особенности:

  1. Контент. Основные факторы ранжирования страниц в поиске – тексты. Однако на Битриксе используют глобальную работу над контентом. Учитываются LSI-слова семантически близкие по смыслу, N-граммы и другие способы. Поэтому на анализ и оптимизацию одной страницы может уходить более получаса.
  2. Семантика. Подробное раскрытие и внедрение семантического ядра благодаря дотошной проработке количества тематических запросов.
  3. Ссылки. Использование вечных и крауд – ссылок с форумов, а также арендных ссылок и тематические дроп-домены.
  4. Поведенческие факторы. Проработка качества и конверсии сайта. (с привлечением маркетолога и аналитика).
  5. Техничка. Правильность технического наполнения сайта будет гарантией для корректного оценивания поисковыми алгоритмами вашего сайта.
  6. Региональность. Построение грамотной вариативной стратегии регионального продвижения вашего сайта.
  7. Антиспам. Правильное обхождение анти-спам фильтров для грамотного ранжирования сайта.

Перечень типов сайтов, которые можно создавать на Битриксе:

  • Новостной. Информационный сайт содержащий полезный контент, отличающийся сложной структурой. Имеет большое количество разделов, категорий и т.п.
  • Официальный. Корпоративный, многостраничный сайт, который презентует компанию, товары или услуги. Цель такого ресурса – презентация потенциальным клиентам определенной организации.
  • Интернет-витрина. Сайт-витрина предназначен для знакомства с ассортиментом.
  • Портал-форум. Как правило содержит развлекательный или информационный контент, интерактивные ссылки ведут на другие ресурсы, есть возможность обсуждения тем.
  • Социальные сети. Площадка для разностороннего общения.
  • Информационно-новостной. Несет актуальную информацию о событиях в мире.
  • Сайт-визитка. Ключевая информация об определенной компании, её сотрудниках, товарах или услугах.

Что обычно входит в SEO-продвижение:

  • Анализ конкурентов
  • Семантическое ядро
  • Технический аудит
  • Внешняя оптимизация
  • Работа с контентом
  • Анализ юзабилити
  • Работа с ПФ
  • Аналитика

Комментарии закрыты.