Продвижение на маркетплейсах

Дата публикации статьи: 13.08.2021

Всем начинающим селлерам хочется успешно стартовать на маркетплейсе, но не все понимают, что без грамотного продвижения товаров это будет малоэффективно.

Существует 2 эффективных способа:

  1. Заказать продвижение на маркетплейсах
  2. Использовать бесплатные способы продвижения

При использовании первого варианта советует выбирать компанию, которая сможет проанализировать ваш магазин на маркетплейсе и составит вам подробный план по его продвижению. Также есть компании, которые могут помочь открыть магазин с нуля и будут сопровождать вас на всех этапах.

Обязательно учитывайте услуги, которые вам могут быть оказаны, такие как:

  • Аудит карточки товара
  • Инфографика
  • SEO оптимизация карточки товара
  • Сопровождение на маркетплейсе под ключ
  • Консультации по интернет-магазину
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение до топовых позиций
  • Поиск товаров для продажи
  • Прозрачность системы отчетности с клиентами
  • Партнерство компании с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет

Важные параметры при выборе компании по продвижению на маркетплейсах:

  1. Погружение в бизнес. У компании должна быть отработана разработка индивидуальной стратегии по развитию, обязательно с учетом особенностей вашего бизнеса. А также использование всех современных методов для продвижения.
  2. Масштаб компании по продвижению. Не стоит выбирать фрилансера, лучше отдать предпочтение крупному агентству пусть и небольшим штатом, но квалифицированных сотрудников. Во-первых, вы получите услуги, оказанные в определенные договором сроки. Во-вторых  – более быстрые и качественные результаты.
  3. Работа «под ключ». Выбирайте компанию, которая обеспечит весь необходимый спектр услуг для увеличения вашей прибыли.
  4. Отзывы. Обязательно изучите опыт компании. (отзывы, статьи о компании и т.д.)

При более подробном изучении компании по продвижению советуем выбирать к сотрудничеству тех, кто может предложить:

1. Уникальную систему ведения внутренней рекламы на маркетплейсах:

  • Рассчитают эффективный бюджет исходя из ваших возможностей
  • Будут проводить еженедельный анализ и корректировки
  • Предоставят регулярный отчет по параметрам

2. Собственную методику SEO:

  • Обеспечат полный охват ключевых слов (используя большое кол-во запросов на маркетплейсах)
  • Используют эффективные методы по выводу на топовые позиции
  • Добавят ваши товары во все возможные категории.

3. Маркетинговый подход к оформлению:

  • Обеспечат анализ инфографики конкурентов (по нескольким признакам)
  • Изучат центральную аудиторию для достижения максимальной конверсии
  • Внедряют постоянные улучшения

4. Комплексную аналитику результатов на маркетплейсах:

  • Обеспечат регулярность аналитики позиций, конверсий, CTR и т.п.
  • Вовремя проведут корректировку стратегии
  • Делают выводы на основании цифр, а не догадок.

И немаловажным будет отметить наличие у компании следующих параметров:

  • Пусть и не большой штат, но сотрудники с опытом успешно завершенных кейсов в разных категориях товаров.
  • Обладание комплексным подходом от подготовки контента до работы по взаимодействию с отзывами.
  • Работают через прозрачное ценообразование и обладают гибкостью, подстраиваясь под ваш бюджет и цели.

Комментарии закрыты.