Продвижение на маркетплейсах
Дата публикации статьи: 13.08.2021
Всем начинающим селлерам хочется успешно стартовать на маркетплейсе, но не все понимают, что без грамотного продвижения товаров это будет малоэффективно.
Существует 2 эффективных способа:
- Заказать продвижение на маркетплейсах
- Использовать бесплатные способы продвижения
При использовании первого варианта советует выбирать компанию, которая сможет проанализировать ваш магазин на маркетплейсе и составит вам подробный план по его продвижению. Также есть компании, которые могут помочь открыть магазин с нуля и будут сопровождать вас на всех этапах.
Обязательно учитывайте услуги, которые вам могут быть оказаны, такие как:
- Аудит карточки товара
- Инфографика
- SEO оптимизация карточки товара
- Сопровождение на маркетплейсе под ключ
- Консультации по интернет-магазину
- Таргетированная реклама
- Продвижение до топовых позиций
- Поиск товаров для продажи
- Прозрачность системы отчетности с клиентами
- Партнерство компании с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет
Важные параметры при выборе компании по продвижению на маркетплейсах:
- Погружение в бизнес. У компании должна быть отработана разработка индивидуальной стратегии по развитию, обязательно с учетом особенностей вашего бизнеса. А также использование всех современных методов для продвижения.
- Масштаб компании по продвижению. Не стоит выбирать фрилансера, лучше отдать предпочтение крупному агентству пусть и небольшим штатом, но квалифицированных сотрудников. Во-первых, вы получите услуги, оказанные в определенные договором сроки. Во-вторых – более быстрые и качественные результаты.
- Работа «под ключ». Выбирайте компанию, которая обеспечит весь необходимый спектр услуг для увеличения вашей прибыли.
- Отзывы. Обязательно изучите опыт компании. (отзывы, статьи о компании и т.д.)
При более подробном изучении компании по продвижению советуем выбирать к сотрудничеству тех, кто может предложить:
1. Уникальную систему ведения внутренней рекламы на маркетплейсах:
- Рассчитают эффективный бюджет исходя из ваших возможностей
- Будут проводить еженедельный анализ и корректировки
- Предоставят регулярный отчет по параметрам
2. Собственную методику SEO:
- Обеспечат полный охват ключевых слов (используя большое кол-во запросов на маркетплейсах)
- Используют эффективные методы по выводу на топовые позиции
- Добавят ваши товары во все возможные категории.
3. Маркетинговый подход к оформлению:
- Обеспечат анализ инфографики конкурентов (по нескольким признакам)
- Изучат центральную аудиторию для достижения максимальной конверсии
- Внедряют постоянные улучшения
4. Комплексную аналитику результатов на маркетплейсах:
- Обеспечат регулярность аналитики позиций, конверсий, CTR и т.п.
- Вовремя проведут корректировку стратегии
- Делают выводы на основании цифр, а не догадок.
И немаловажным будет отметить наличие у компании следующих параметров:
- Пусть и не большой штат, но сотрудники с опытом успешно завершенных кейсов в разных категориях товаров.
- Обладание комплексным подходом от подготовки контента до работы по взаимодействию с отзывами.
- Работают через прозрачное ценообразование и обладают гибкостью, подстраиваясь под ваш бюджет и цели.