Как вести себя достойно при увольнении

К сожалению, не всегда люди увольняются в хорошем настроении, особенно если эта работа порядком надоела или скопилось немало обид. Но, как говорится, «не плюй в колодец» – неизвестно, как сложится ваша судьба после ухода, может быть именно бывшая компания снова поможет вам встать на ноги. Но после скандального ухода и сопутствующих оскорблений отношения с людьми могут быть испорчены навсегда.

Как же уйти достойно, чтобы не сожалеть в дальнейшем и не уронить своей репутации в глазах людей?

Агентство по подбору персонала всегда советует кандидатам не торопиться с увольнением и дать руководству не менее двух недель на решение этого вопроса. Это будет порядочно и вполне по-человечески, и начальство такой поступок обязательно оценит.

Бывают ситуации, когда действительно «накипело», но попробуйте не обвинять начальство. Если вы сами никогда не руководили, вы не поймёте, насколько это большая ответственность и как бывает непросто разобраться в отношениях между разными людьми. «Лить грязь» на компанию того хуже – вряд ли после этого вы сможете возвратиться в случае своего провала в другом месте.

Также смешны и неуместны упрёки в том, что повышение в должности получили не вы, а какой-то другой сотрудник. Стоит ли сетовать на успешность своих коллег? Тут уж стоит задуматься о собственных способностях или посетовать на свою леность.

Ещё одна распространённая причина для обиды – низкая (по личному убеждению) зарплата. Даже если это правда, такое замечание напоследок не принесёт вам ничего хорошего, заявляет рекрутинговое агентство спб, ведь это уже критика работы целой компании, и такая ошибка может стоить вам испорченной рекомендации.

При уходе не жалуйтесь на своих коллег и руководство, пытаясь доказать, что вам не давали работать или задания были неинтересными – этим вы только покажете свою несостоятельность и безынициативность. Никогда не хвастайтесь популярностью вашей новой компании и тем более не озвучивайте её названия перед практически бывшим начальством. Кто знает, возможно, вам ещё придётся об этом пожалеть.

О своем решении уволиться не следует рассказывать всему коллективу и только потом руководителю – это просто неуважительно. Обязательно постарайтесь встретиться с ним лично и поговорить в спокойной обстановке. Бывали случаи, когда такая беседа разрешала многие недоразумения и конфликты и человек оставлял мысли об уходе и продолжал работать на старом месте с удовольствием, продвигаясь по карьерной лестнице.

Комментарии закрыты.