Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ

Любая рекламная кампания в Яндекс.Директе должна подбираться индивидуально. Если необходимо сократить цену одной конверсии, то следует принять комплексные меры, а именно в обязательном порядке необходимо проверять каждый креатив и необходимо регулярно убирать малоэффективные. Это так же касается ключевых слов. Тратить денежные средства на то, что не приносит клики не нужно. Поисковая оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ состоит из корректировке ставок, анализа поведения пользователей и других действий. о которых мы подробно расскажем в данной статье.

Оптимизацию рекламы лучше делать с помощью изменения настроек показов, используя ключевые слова. Для оптимизации объявления часто применяется A/B-тест. В данном исследовании необходимо достичь статистическую значимость, т.к. собранная информация должна быть достаточной основой для построения итоговой статистики.

Перед началом оптимизации настроек группы объявлений и кампании в целом нужно удостовериться в отсутствии расходов бюджета на поисковые запросы, которые не являются значимыми, т.е. не приносящие лиды или переходы на сайт. Также проверьте являются ли все ключевые слова релевантными.

Когда просматриваете все имеющиеся запросы, то необходимо отсортировать эти запросы по количеству показов. Многие рекламодатели анализируют только те запросы, которые привели к кликам. Это очень полезно, когда вам необходимо очень быстро найти где утекает бюджет. Но результативным способом также является анализ тех запросов, которые не привели к кликам, но при этом было сделано много показов. Именно таким способом можно выявить запрос, не приносящий в итоге конверсию.

Если посещаемость сайта уменьшать нельзя, то необходимо уменьшать показы неэффективных кампаний. Или лучше потратьте деньги на рекламную систему Google Ads или таргетированную рекламу в социальных сетях.

Необходимо отключить кампанию при средней цене конверсии по компании большего допустимого показателя CPO. Эта стоимость будет индивидуальной для каждой фирмы и будет зависеть от затрат на рекламу в целом и среднего чека.

Если изменять ключевые слова и группу объявлений, то кампанию лучше не менять пока не будет необходимых данных для статистики. После внесения изменений необходимо через 2-3 дня проверить есть ли изменения. Далее если компания не выходит на желаемый CPO, то ее необходимо отключить.

Качество сайтов очень влияет на CTR рекламных объявлений. Если по объявлениям делаются клики и при этом нет конверсии, то такая кампания не нужна.

Самое главное, что необходимо отслеживать в рекламной кампании — это наличие конверсии на сайтах. Если конверсии нет, то пользы от таких объявлений не будет. Поэтому стоит уделять больше внимания удобствам ресурсов для пользователей.
В не зависимости от того, что конверсия — это самое главное, то нужно мониторить за показателем CTR рекламы. Чем больше CTR, тем больше ваша реклама будет показана Яндекс.Директом и тем меньше будет стоить такая компания.

Если вы будете выполнять рекомендации из этой статьи, то результат не заставит долго ждать: целевые действия увеличатся, а стоимость рекламы уменьшится. Хотите увеличить продажи в несколько раз? – Обратитесь к профессионалам из ROMI center.

Комментарии закрыты.