Массовая рассылка СМС сообщений

Хотите внедрить канал скоростной коммуникации, чтобы использовать его отдельно или комбинировать с email или мессенджерами. Тогда вам подойдёт SMS-рассылка. Массовые рассылки СМС сообщений используют для решения основных задач маркетинга и бизнеса.

Зачем используют массовые СМС:

  1. Продажи.
  2. Сбор обратной связи.
  3. Обслуживание клиентов.
  4. Информирование.
  5. Создание релевантных предложений.

Преимущества массовой СМС-рассылки:

1. Результативность и продуктивность

  • Вовлеченность.

Высокая открываемость сообщений позволяет донести до аудитории новую информацию очень быстро (акции, скидки, запуск нового продукта).

  • Финансовая целесообразность.

Если вы ограничены по цене, то охват многотысячной аудитории можно провести при помощи маленького бюджета. Значительно выделяется среди других традиционных методов, используемых в маркетинге (TV-реклама, печатная реклама, другие похожие услуги)

  • Планирование.

Повышение результативности и релевантности для аудитории обеспечивается за счет планирования времени доставки sms- сообщений.

2. Доступность

  • Проходимость.

Важно при охвате номеров аудитории по регионам. Потому что сообщения поступают в обход алгоритмов социальных сетей или фильтров спама в электронной почте сразу же на мобильные телефоны клиентов.

  • Не зависит от изменений технологий.

СМС не связано с алгоритмами социальных сетей или обновлений приложения.

3. Персональный подход

  • Сегментирование.

Возможность классификации клиентов по различным группам. Например, ориентация на поведение или демографическую статистику.

  • Интерактивность.

Удобное использование в СМС ссылок на необходимые ресурсы (опросники, сайты с товарами, whatsapp ссылки и т.п.)

4. Нормы и правила

  • Время.

Ограничения отправки СМС ранее девяти утра и позднее девяти часов вечера.

  • Длина сообщения.

Ограничение одного СМС (нельзя отправлять более 160 символов с пробелами)

  • Согласие.

В некоторых странах требуется согласие клиента на получение SMS-сообщений, что конечно же, снижает охваты.

Как работает SMS-рассылка

Процесс рассылки можно организовать двумя способами:

1. Мобильный оператор.

Должен иметь разрешение и техническую возможность для отправления большого количества сообщений на номера своих операторов.

2. Специализированный сервис.

Позволяют комфортно настраивать не только время отправки, но и персонализировать сообщения. Сервис smspobeda, например, при необходимости, предлагает способ по блокировке неактивных номеров.

Частые ошибки при запуске СМС-рассылок

Самые основные ошибки при старте запуска SMS-рассылок связаны с:

  1. Неточной работой по базе контактов.
  2. Разнообразными ошибками в текстах самих сообщений.
  3. Пренебрежительным отношением к аналитике.
  4. Неточностями отправки по временным периодам.

Выводы и рекомендации

Итак, если вы планируете SMS рассылку, предельно важно будет, для начала определиться с тремя основными вопросами:

  • Что разослать?
  • Кому разослать?
  • Когда разослать?

Только так вы получите полезный результат от внедрения. Но не забывайте, что можно и переусердствовать, если делать рассылки нелогично и часто.

Дата публикации статьи: 25.07.2021

Комментарии закрыты.