Разработка мобильных приложений

Самой востребованной услугой на цифровом рынке сейчас является разработка мобильных приложений. Её востребованность относится не только к небольшим стартапам, но и к представителям большого бизнеса. Давайте разберемся, как заказать мобильное приложение под ключ, какие они бывают и как правильно выбрать разработчика.

Плюсы мобильных приложений

Современные пользователи проводят в своих мобильных телефонах более 5-6 часов в день. Конечно, некоторым по -прежнему удобно пользоваться компьютером на некоторых сервисах. Но, по статистике, всё больше и больше задач люди решают при помощи своих смартфонов.

Основные преимущества приложения перед веб-версией сайта:

1. Персонализация данных:

  • Определение местоположения
  • Фиксация истории покупок
  • Отслеживание заинтересовавших товаров
  • Данные об устройстве

Таким образом мобильное приложение как бы подстраивается под интересы и запросы клиента, что значительно повысит показатели ваших продажи.

2. Доступ ко всем функциям устройств.

Например – геолокация. Пользователю нет необходимости постоянно вводить один и тот же адрес. Повышая удобство клиента соответственно улучшается качество сервиса.

3. Автономность при работе. Если приложению позволено сохранят данные, тогда к примеру, клиенту будет очень удобно пользоваться ими в оффлайн режиме. (например, музыка)
4. Контактирование с клиентом. Например, «push»уведомления – отличный способ контактировать с клиентами.
5. Увеличение лояльности к бренду.

Ваша задача сделать ваши приложения максимально удобными, тогда клиентам не понадобиться установка аналогичного приложения.

  1. Простота использования. Чаще всего приложения позволяют вам получить необходимые данные в любое время и в любом месте (даже при отсутствии интернета).
  2. Связь с клиентом. Приложение – это удобный канал связи с аудиторией (нет необходимости дополнительных затрат на рекламу).

Типы мобильных приложений:

1. Web – приложения и мобильные сайты.

Самый распространенный тип. Удобный формат восприятия сайта в мобильной версии для всех пользователей.

Низкие затраты – хороший результат.

2. Гибридное приложение.

Доступ к средствам на устройстве пользователя и возможность рассылки push уведомлений, можно размещать информацию о товаре на разнообразных сторонних сервисах.

3. Нативное приложение.

Возможно максимальное использование операционной системы клиента. Такое приложение обладает высокой скоростью при работе, расширенным функционалом и способно привлекать большее количество клиентов.

Основные этапы при разработке мобильного приложения:

1. User Story.

  • Выделение целевой аудитории
  • Описание использования пользователем приложения
  • Изложение основных трудностей, с которыми может столкнуться пользователь
  • Наполнение сервиса

2. Конструирование приложение + дизайн

  • Проектировка наполнения приложения
  • Дизайнерское оформление
  • Определение перемещения пользователя по приложению
  • Определение основных принципов взаимодействия клиента с приложением
  • Подготовка макетов
  • Определение различных вариантов для экранов с различным разрешением

3. Реализация разработки приложения.

  • Реализация замыслов заказчика
  • Налаживание работы сервиса

4. Тестирование приложения.

Тестирование можно осуществлять на специальных сервисах для этих целей.

5. Мониторинг.

  • Заливка приложения в стор
  • Отслеживание количества скачиваний
  • Выявление статистики по потребителям
  • Агрегирование комментариев

По каким параметрам выбирать разработчиков мобильных приложений:

  • Команда (разработчик, дизайнер, тестировщик) готова приступить к реализации вашего проекта в течении двух недель.
  • Разработка под ключ займет от 4х до 6 месяцев.
  • Вам не нужно самостоятельно искать специалистов по отдельности.
  • Реализация проекта любой сложности.
  • Контроль соблюдения определенного вами бюджета.
  • Реализация проекта в указанные вами сроки.
  • Полная прозрачность по ходу проекта.
  • Полная подготовка документации по вашему проекту.

Designed by Freepik

Дата публикации статьи: 18.07.2021

Комментарии закрыты.