SEO продвижение лендинга

Обычно лендинг создается для входа клиента по контекстной или баннерной рекламе, т.к. четкое попадание в потребности клиента дает высокую конверсию. Создать лендинг проще и быстрее чем многостраничный сайт, а также он проще в использовании для пользователей. Но по сравнению с многостраничным сайтом для поискового продвижения лендинга требуется комплексный подход для получения хорошей позиции в поисковых системах. Более подробная информация по SEO-продвижению лендингов доступна на сайте https://neroweb.ru/seo/landing-page/

Поисковая система оценивает любой сайт по нескольким параметрам, а именно: контентное наполнение, техническое исполнение и наличие коммерческих функций. Основной сложностью для раскрутки одностраничного сайта (landing page) является то, что не подразумевается регулярное добавление новых данных на сайте. Поэтому для SEO  продвижения лендинга требуется оптимизация имеющихся блоков под популярные поисковые запросы.

Для улучшения позиций выдачи в поисковых системах лендинга требуется выполнить следующие задачи:

  • Оптимизировать тексты
    Собрать ключевые фразы в общее семантическое ядро для лендинга и равномерно распределить их в тексте.
  • Оптимизировать метатеги
    Включить ключевые слова в заголовок (title), описание (description) и другие HTML мета-теги чтобы улучшить ранжирование.
  • Регулярно обновлять контент
    Обновить содержимое лендинга и поддерживать его актуальность для клиентов и поисковой системы.
  • Формировать ссылочную массу
    Создать естественные и органичные ссылки, ведущие на лендинг.
  • Улучшить техническую базу
    Устранить ошибки в html-верстке, ускорить загрузку веб-страницы и адаптировать лендинг под мобильный телефон.

Для продвижения landing page требуется уникальный подход, определяющийся несколькими факторами:

  • Позиции конкурента по ключевым запросам в top поисковых систем;
  • Учитывать специфику продвигаемых товаров и услуг;
  • Учитывать региональные аспекты продвижения через лендинг.

В зависимости от ситуации, для достижения высоких позиций в таких поисковых системах, как Google или Яндекс,

Для некоторых сайтов для успехов в продвижении возможно будет достаточно только оптимизации контента, ускорения загрузки страницы, а для других для достижения высокой позиции при поиске будет необходимо добавить дополнительные страницы в лендинг. Эти страницы будут содержать наиболее важные и часто используемые запросы, сайт из в виде мультилендинга, имеющий более сложную структуру и лучшие возможности для добавления новых ключевых слов для увеличения эффективности продвижения.

Дата публикации статьи: 16.04.2021

Комментарии закрыты.