Для чего нужна CRM в типографии и какие проблемы решает
Типографии, как и любому другому бизнесу необходима оптимизация процессов, повышающая эффективность и качество обслуживания клиентов. CRM для типографии является эффективным инструментом для решения задач по управлению заказами, взаимодействию с клиентом и оптимизации производственных процессов.
Какие задачи решают CRM-системы
- Управлять заказами. С помощью CRM-системы можно отслеживать заказы на всех этапах выполнения начиная от оформления заканчивая доставкой.
- Управлять клиентской базой. В CRM хранится вся клиентская информация в одном месте для облегчения доступа к этим данным и исключения дублирования информации.
- Аналитика и отчетность по продажам. Построение интерактивных отчётов и панель мониторинга предоставляет актуальные данные по всем заказам, анализ эффективности работы менеджеров по продажам, отслеживание ключевых показателей и принятие решений на основе данных из отчетов.
- Кросс-продажа. С помощью системы возможно выявление дополнительных потребностей клиента и предлагать ему дополнительную услугу.
- Автоматизация маркетинга. Возможна автоматизированная рассылка информации клиентам.
Какие проблемы решают CRM в типографии
- Неорганизованность клиентской базы. CRM системы систематизируют данные обо всех клиентах и помогают избегать путаницы.
- Повышение эффективности отдела продаж. CRM системы оптимизируют процессы продаж, сокращают время рутинных задач и повышают продуктивность.
- Трудность отслеживания заказов. CRM контролирует статусы каждого заказа, предотвращая компанию от ошибок и обеспечивает своевременную поставку.
- Повышение уровня клиентского сервиса. CRM помогает в общении с клиентом, удовлетворять его потребности и повышает лояльность.
- Отсутствует аналитика. CRM анализирует эффективность типографии, собирает статистику для принятия решений на основе аналитики.
- Упущенный заказ. Клиенты оставляют заявки, но менеджеры не перезвонили в этот же день или заявка затерялась, а упущенные клиенты ушли к конкуренту.
- Сложность учёта большого количества данных в ручном режиме. Необходимо отслеживание всех стадий заказов, остатков материалов на складах, расчет необходимого времени на новый заказ учитывая текущую загруженность?
- Проблема в коммуникации. Клиент может быть недоволен если не будет своевременной обратной связи. Менеджер забывает сообщать о готовности заказа или не уточняет детали, что может привести к затягиванию сроков изготовления полиграфической продукции.
- Срывы сроков. С помощью CRM можно отслеживать дедлайны и обеспечивается координация действий всех сотрудников типографии.
Дата публикации статьи: 27.05.2021