Для чего нужна CRM в типографии и какие проблемы решает

Типографии, как и любому другому бизнесу необходима оптимизация процессов, повышающая эффективность и качество обслуживания клиентов. CRM для типографии является эффективным инструментом для решения задач по управлению заказами, взаимодействию с клиентом и оптимизации производственных процессов.

Какие задачи решают CRM-системы

  • Управлять заказами. С помощью CRM-системы можно отслеживать заказы на всех этапах выполнения начиная от оформления заканчивая доставкой.
  • Управлять клиентской базой. В CRM хранится вся клиентская информация в одном месте для облегчения доступа к этим данным и исключения дублирования информации.
  • Аналитика и отчетность по продажам. Построение интерактивных отчётов и панель мониторинга предоставляет актуальные данные по всем заказам, анализ эффективности работы менеджеров по продажам, отслеживание ключевых показателей и принятие решений на основе данных из отчетов.
  • Кросс-продажа. С помощью системы возможно выявление дополнительных потребностей клиента и предлагать ему дополнительную услугу.
  • Автоматизация маркетинга. Возможна автоматизированная рассылка информации клиентам.

Какие проблемы решают CRM в типографии

  • Неорганизованность клиентской базы. CRM системы систематизируют данные обо всех клиентах и помогают избегать путаницы.
  • Повышение эффективности отдела продаж. CRM системы оптимизируют процессы продаж, сокращают время рутинных задач и повышают продуктивность.
  • Трудность отслеживания заказов. CRM контролирует статусы каждого заказа, предотвращая компанию от ошибок и обеспечивает своевременную поставку.
  • Повышение уровня клиентского сервиса. CRM помогает в общении с клиентом, удовлетворять его потребности и повышает лояльность.
  • Отсутствует аналитика. CRM анализирует эффективность типографии, собирает статистику для принятия решений на основе аналитики.
  • Упущенный заказ. Клиенты оставляют заявки, но менеджеры не перезвонили в этот же день или заявка затерялась, а упущенные клиенты ушли к конкуренту.
  • Сложность учёта большого количества данных в ручном режиме. Необходимо отслеживание всех стадий заказов, остатков материалов на складах, расчет необходимого времени на новый заказ учитывая текущую загруженность?
  • Проблема в коммуникации. Клиент может быть недоволен если не будет своевременной обратной связи. Менеджер забывает сообщать о готовности заказа или не уточняет детали, что может привести к затягиванию сроков изготовления полиграфической продукции.
  • Срывы сроков. С помощью CRM можно отслеживать дедлайны и обеспечивается координация действий всех сотрудников типографии.

Дата публикации статьи: 27.05.2021

Комментарии закрыты.