Онлайн-обучение на продакт-менеджера с нуля

Динамично меняющаяся ситуация рынка, трендов и технологий обязывает компании создавать продукты, соответствующие ожиданиям. Поэтому в современном бизнесе продуктология играет одну из ключевых ролей. Специалист, который прошел обучение на продакт менеджера с нуля является стратегом, который отвечает за все жизненные циклы продукта. Если компания хочет быть конкурентоспособной на рынке, то в её команде обязательно должен быть продуктолог.

Важность профессии продуктолога в современном бизнесе

Квалифицированный специалист отвечает за:

  • Создание добавленной стоимости
  • Повышение эффективности
  • Снижение конечной цены продукта

Некоторые элементы значимости профессии продакт-менеджера:

  • Контроль рисков. На этапе разработки новых продуктов специалист использует различные подходы и инструменты для сокращения рисков.
  • Оптимизация качества, функционала и конкурентного преимущества. Уменьшение количества исправлений и доработок за счет правильного планирования.
  • Оптимизация стоимости и времени. На этапе разработки и выпуска продукции правильное планирование позволяет уменьшить количество корректировок.
  • Максимизация прибыли. Правильные решения и максимально продуктивные действия продуктологов увеличивают продажи и повышают уровень лояльности.

Кто такой продакт-менеджер и чем он занимается

Продуктолог – это менеджер, который работает на стыке бизнеса, маркетинга и программирования. И принимает участие во всех этапах разработки продукта

Основные функции продуктолога:

  • Мониторинг рынка
  • Определение целевой аудитории
  • Создание требований к продукту
  • Формирование стратегии продвижения/ценообразования
  • Контроль и курирование ключевых показателей эффективности

Как стать менеджером продукта

На курсе маркетинг продажи обучение в Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy, вы сможете изучать потребности пользователей, работать с командой, определять стратегию, делать продукт более востребованным.

Чтобы стать профессионалом в этой области вам необходимо будет сочетать теоретическую подготовку с практическим опытом.


Короткий гайд рекомендаций:

  • Изучите профильную литературу (книги по стратегии, анализу, управлению проектами)
  • Посетите семинары онлайн или оффлайн (узнаете о современных тенденциях, трендах и лучших практиках в отрасли)
  • Определите свои цели
  • Запишитесь на профильные курсы или профессиональную переподготовку (онлайн или оффлайн)
  • Примите участие в реальных проектах (стажировки, волонтерские проекты вам в помощь)
  • Следите за трендами (подписывайтесь на новостные блоги о инновациях, следите за аналитическими отчетами о развитии продуктов)

Востребованность профессии менеджера продукта

Никакого чёткого и единого стандарта для работы продакт-менеджером не существует. Поэтому набор задач и обязанностей будет зависеть от компании, куда вы устроитесь на работу.

Востребованность такой специальности сильно увеличилась за последние несколько лет. Это связано с усилением конкуренции на рынке и стремительным изменением потребностей и предпочтений покупателей. Продакт менеджеры нужны бизнесу для адаптации к динамично меняющейся ситуации. Менеджер продукта всегда будет катализатором новых идей и инноваций, доводя продукт до потребителя, координируя все бизнес-цели и запросы клиентов.

Дата публикации статьи: 06.05.2021

Комментарии закрыты.