Онлайн-обучение на продакт-менеджера с нуля
Динамично меняющаяся ситуация рынка, трендов и технологий обязывает компании создавать продукты, соответствующие ожиданиям. Поэтому в современном бизнесе продуктология играет одну из ключевых ролей. Специалист, который прошел обучение на продакт менеджера с нуля является стратегом, который отвечает за все жизненные циклы продукта. Если компания хочет быть конкурентоспособной на рынке, то в её команде обязательно должен быть продуктолог.
Важность профессии продуктолога в современном бизнесе
Квалифицированный специалист отвечает за:
- Создание добавленной стоимости
- Повышение эффективности
- Снижение конечной цены продукта
Некоторые элементы значимости профессии продакт-менеджера:
-
Контроль рисков. На этапе разработки новых продуктов специалист использует различные подходы и инструменты для сокращения рисков.
-
Оптимизация качества, функционала и конкурентного преимущества. Уменьшение количества исправлений и доработок за счет правильного планирования.
-
Оптимизация стоимости и времени. На этапе разработки и выпуска продукции правильное планирование позволяет уменьшить количество корректировок.
-
Максимизация прибыли. Правильные решения и максимально продуктивные действия продуктологов увеличивают продажи и повышают уровень лояльности.
Кто такой продакт-менеджер и чем он занимается
Продуктолог – это менеджер, который работает на стыке бизнеса, маркетинга и программирования. И принимает участие во всех этапах разработки продукта
Основные функции продуктолога:
-
Мониторинг рынка
-
Определение целевой аудитории
-
Создание требований к продукту
-
Формирование стратегии продвижения/ценообразования
-
Контроль и курирование ключевых показателей эффективности
Как стать менеджером продукта
На курсе маркетинг продажи обучение в Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy, вы сможете изучать потребности пользователей, работать с командой, определять стратегию, делать продукт более востребованным.
Чтобы стать профессионалом в этой области вам необходимо будет сочетать теоретическую подготовку с практическим опытом.
Короткий гайд рекомендаций:
- Изучите профильную литературу (книги по стратегии, анализу, управлению проектами)
- Посетите семинары онлайн или оффлайн (узнаете о современных тенденциях, трендах и лучших практиках в отрасли)
- Определите свои цели
- Запишитесь на профильные курсы или профессиональную переподготовку (онлайн или оффлайн)
- Примите участие в реальных проектах (стажировки, волонтерские проекты вам в помощь)
- Следите за трендами (подписывайтесь на новостные блоги о инновациях, следите за аналитическими отчетами о развитии продуктов)
Востребованность профессии менеджера продукта
Никакого чёткого и единого стандарта для работы продакт-менеджером не существует. Поэтому набор задач и обязанностей будет зависеть от компании, куда вы устроитесь на работу.
Востребованность такой специальности сильно увеличилась за последние несколько лет. Это связано с усилением конкуренции на рынке и стремительным изменением потребностей и предпочтений покупателей. Продакт менеджеры нужны бизнесу для адаптации к динамично меняющейся ситуации. Менеджер продукта всегда будет катализатором новых идей и инноваций, доводя продукт до потребителя, координируя все бизнес-цели и запросы клиентов.
Дата публикации статьи: 06.05.2021