Массовая рассылка СМС сообщений
Хотите внедрить канал скоростной коммуникации, чтобы использовать его отдельно или комбинировать с email или мессенджерами. Тогда вам подойдёт SMS-рассылка. Массовые рассылки СМС сообщений используют для решения основных задач маркетинга и бизнеса.
Зачем используют массовые СМС:
- Продажи.
- Сбор обратной связи.
- Обслуживание клиентов.
- Информирование.
- Создание релевантных предложений.
Преимущества массовой СМС-рассылки:
1. Результативность и продуктивность
- Вовлеченность.
Высокая открываемость сообщений позволяет донести до аудитории новую информацию очень быстро (акции, скидки, запуск нового продукта).
- Финансовая целесообразность.
Если вы ограничены по цене, то охват многотысячной аудитории можно провести при помощи маленького бюджета. Значительно выделяется среди других традиционных методов, используемых в маркетинге (TV-реклама, печатная реклама, другие похожие услуги)
- Планирование.
Повышение результативности и релевантности для аудитории обеспечивается за счет планирования времени доставки sms- сообщений.
2. Доступность
- Проходимость.
Важно при охвате номеров аудитории по регионам. Потому что сообщения поступают в обход алгоритмов социальных сетей или фильтров спама в электронной почте сразу же на мобильные телефоны клиентов.
- Не зависит от изменений технологий.
СМС не связано с алгоритмами социальных сетей или обновлений приложения.
3. Персональный подход
- Сегментирование.
Возможность классификации клиентов по различным группам. Например, ориентация на поведение или демографическую статистику.
- Интерактивность.
Удобное использование в СМС ссылок на необходимые ресурсы (опросники, сайты с товарами, whatsapp ссылки и т.п.)
4. Нормы и правила
- Время.
Ограничения отправки СМС ранее девяти утра и позднее девяти часов вечера.
- Длина сообщения.
Ограничение одного СМС (нельзя отправлять более 160 символов с пробелами)
- Согласие.
В некоторых странах требуется согласие клиента на получение SMS-сообщений, что конечно же, снижает охваты.
Как работает SMS-рассылка
Процесс рассылки можно организовать двумя способами:
1. Мобильный оператор.
Должен иметь разрешение и техническую возможность для отправления большого количества сообщений на номера своих операторов.
2. Специализированный сервис.
Позволяют комфортно настраивать не только время отправки, но и персонализировать сообщения. Сервис smspobeda, например, при необходимости, предлагает способ по блокировке неактивных номеров.
Частые ошибки при запуске СМС-рассылок
Самые основные ошибки при старте запуска SMS-рассылок связаны с:
- Неточной работой по базе контактов.
- Разнообразными ошибками в текстах самих сообщений.
- Пренебрежительным отношением к аналитике.
- Неточностями отправки по временным периодам.
Выводы и рекомендации
Итак, если вы планируете SMS рассылку, предельно важно будет, для начала определиться с тремя основными вопросами:
- Что разослать?
- Кому разослать?
- Когда разослать?
Только так вы получите полезный результат от внедрения. Но не забывайте, что можно и переусердствовать, если делать рассылки нелогично и часто.
Дата публикации статьи: 25.07.2021