Разработка мобильных приложений
Самой востребованной услугой на цифровом рынке сейчас является разработка мобильных приложений. Её востребованность относится не только к небольшим стартапам, но и к представителям большого бизнеса. Давайте разберемся, как заказать мобильное приложение под ключ, какие они бывают и как правильно выбрать разработчика.
Плюсы мобильных приложений
Современные пользователи проводят в своих мобильных телефонах более 5-6 часов в день. Конечно, некоторым по -прежнему удобно пользоваться компьютером на некоторых сервисах. Но, по статистике, всё больше и больше задач люди решают при помощи своих смартфонов.
Основные преимущества приложения перед веб-версией сайта:
1. Персонализация данных:
- Определение местоположения
- Фиксация истории покупок
- Отслеживание заинтересовавших товаров
- Данные об устройстве
Таким образом мобильное приложение как бы подстраивается под интересы и запросы клиента, что значительно повысит показатели ваших продажи.
2. Доступ ко всем функциям устройств.
Например – геолокация. Пользователю нет необходимости постоянно вводить один и тот же адрес. Повышая удобство клиента соответственно улучшается качество сервиса.
3. Автономность при работе. Если приложению позволено сохранят данные, тогда к примеру, клиенту будет очень удобно пользоваться ими в оффлайн режиме. (например, музыка)
4. Контактирование с клиентом. Например, «push»уведомления – отличный способ контактировать с клиентами.
5. Увеличение лояльности к бренду.
Ваша задача сделать ваши приложения максимально удобными, тогда клиентам не понадобиться установка аналогичного приложения.
- Простота использования. Чаще всего приложения позволяют вам получить необходимые данные в любое время и в любом месте (даже при отсутствии интернета).
- Связь с клиентом. Приложение – это удобный канал связи с аудиторией (нет необходимости дополнительных затрат на рекламу).
Типы мобильных приложений:
1. Web – приложения и мобильные сайты.
Самый распространенный тип. Удобный формат восприятия сайта в мобильной версии для всех пользователей.
Низкие затраты – хороший результат.
2. Гибридное приложение.
Доступ к средствам на устройстве пользователя и возможность рассылки push уведомлений, можно размещать информацию о товаре на разнообразных сторонних сервисах.
3. Нативное приложение.
Возможно максимальное использование операционной системы клиента. Такое приложение обладает высокой скоростью при работе, расширенным функционалом и способно привлекать большее количество клиентов.
Основные этапы при разработке мобильного приложения:
1. User Story.
- Выделение целевой аудитории
- Описание использования пользователем приложения
- Изложение основных трудностей, с которыми может столкнуться пользователь
- Наполнение сервиса
2. Конструирование приложение + дизайн
- Проектировка наполнения приложения
- Дизайнерское оформление
- Определение перемещения пользователя по приложению
- Определение основных принципов взаимодействия клиента с приложением
- Подготовка макетов
- Определение различных вариантов для экранов с различным разрешением
3. Реализация разработки приложения.
- Реализация замыслов заказчика
- Налаживание работы сервиса
4. Тестирование приложения.
Тестирование можно осуществлять на специальных сервисах для этих целей.
5. Мониторинг.
- Заливка приложения в стор
- Отслеживание количества скачиваний
- Выявление статистики по потребителям
- Агрегирование комментариев
По каким параметрам выбирать разработчиков мобильных приложений:
- Команда (разработчик, дизайнер, тестировщик) готова приступить к реализации вашего проекта в течении двух недель.
- Разработка под ключ займет от 4х до 6 месяцев.
- Вам не нужно самостоятельно искать специалистов по отдельности.
- Реализация проекта любой сложности.
- Контроль соблюдения определенного вами бюджета.
- Реализация проекта в указанные вами сроки.
- Полная прозрачность по ходу проекта.
- Полная подготовка документации по вашему проекту.
Designed by Freepik
Дата публикации статьи: 18.07.2021