Курсы по работе с детьми

Дата публикации статьи: 04.12.2021

Обучение специалистов в институте раннего вмешательства

Кто является главным для ребёнка до 3х лет? Конечно же самые близкие люди – это родители. Они являются основным поддерживающим ресурсом в жизни маленького человека. Но не все родители компетентны в достаточной мере. Многие мамы ухаживают за своим малышом уже «на автомате», даже не понимая, что каждый этап рутины можно сделать источником обучения и развития.

Обучение членов семьи новым знаниям для грамотного развития ребенка на всех этапах можно получить на курсах по работе с детьми. При помощи специалистов ранней помощи родители смогут решить следующие задачи:

  • Поиск самых продуктивных методов решения проблем и трудностей.
  • Выстраивание новых стратегий воспитания
  • Повышение уровня компетентности и уверенности у родителей.

Образовательные программы:

  1. Способы диагностики детей раннего возраста
  2. Сенсорная интеграция
  3. Эрготерапия
  4. Приемы работы с детьми с РАС
  5. Методы работы с родителями
  6. Приемы работы с детьми с нарушениями коммуникации и речи
  7. Нарушение пищевого поведения у детей – пути решения
  8. Игровые стратегии при работе с детьми раннего возраста
  9. Как работать с детьми с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
  10. Разные форматы при работе с детьми
  11. Специфические особенности работы специалистов с детьми раннего возраста

Форматы курсов:

  • Очные (на площадке АНО)
  • Дистанционные
  • Online (на платформе Getcourse)
  • Возможность организации выездного курса (с одним или несколькими преподавателями)

Ранняя помощь

Оказание помощи семье – главная задача команды специалистов ИРВ. Основой является семейно-ориентированный подход и всесторонняя поддержка семьи, которая воспитывает ребенка с особенностями.

Специалисты Службы ранней помощи непрерывно повышают свои профессиональные компетенции путем:

  1. Участия в конференциях (семинарах, форумах).
  2. Проведения обучающих программ.
  3. Прохождения разнообразных курсов повышения квалификации.

В рамках обучения родители получают:

  • Оценочные процедуры при проведении первичной встречи на основе трансдисциплинарного подхода.
  • Обсуждение тем возрастных нормативов, становления навыков у детей раннего возраста.
  • Оказание помощи, основанное на проведении домашних визитов (при необходимости).
  • Современные технологии по разработке программы дальнейшей помощи
  • Освоение практических приемов улучшения функционирования ребенка с нарушениями в жизненно-бытовых ситуациях
  • И многое другое

Комментарии закрыты.