Курсы по работе с детьми
Дата публикации статьи: 04.12.2021
Обучение специалистов в институте раннего вмешательства
Кто является главным для ребёнка до 3х лет? Конечно же самые близкие люди – это родители. Они являются основным поддерживающим ресурсом в жизни маленького человека. Но не все родители компетентны в достаточной мере. Многие мамы ухаживают за своим малышом уже «на автомате», даже не понимая, что каждый этап рутины можно сделать источником обучения и развития.
Обучение членов семьи новым знаниям для грамотного развития ребенка на всех этапах можно получить на курсах по работе с детьми. При помощи специалистов ранней помощи родители смогут решить следующие задачи:
- Поиск самых продуктивных методов решения проблем и трудностей.
- Выстраивание новых стратегий воспитания
- Повышение уровня компетентности и уверенности у родителей.
Образовательные программы:
- Способы диагностики детей раннего возраста
- Сенсорная интеграция
- Эрготерапия
- Приемы работы с детьми с РАС
- Методы работы с родителями
- Приемы работы с детьми с нарушениями коммуникации и речи
- Нарушение пищевого поведения у детей – пути решения
- Игровые стратегии при работе с детьми раннего возраста
- Как работать с детьми с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
- Разные форматы при работе с детьми
- Специфические особенности работы специалистов с детьми раннего возраста
Форматы курсов:
- Очные (на площадке АНО)
- Дистанционные
- Online (на платформе Getcourse)
- Возможность организации выездного курса (с одним или несколькими преподавателями)
Ранняя помощь
Оказание помощи семье – главная задача команды специалистов ИРВ. Основой является семейно-ориентированный подход и всесторонняя поддержка семьи, которая воспитывает ребенка с особенностями.
Специалисты Службы ранней помощи непрерывно повышают свои профессиональные компетенции путем:
- Участия в конференциях (семинарах, форумах).
- Проведения обучающих программ.
- Прохождения разнообразных курсов повышения квалификации.
В рамках обучения родители получают:
- Оценочные процедуры при проведении первичной встречи на основе трансдисциплинарного подхода.
- Обсуждение тем возрастных нормативов, становления навыков у детей раннего возраста.
- Оказание помощи, основанное на проведении домашних визитов (при необходимости).
- Современные технологии по разработке программы дальнейшей помощи
- Освоение практических приемов улучшения функционирования ребенка с нарушениями в жизненно-бытовых ситуациях
- И многое другое