Как настроить CRM-систему?

Система CRM представляет собой механизм, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью не составит труда автоматизировать процессы бизнеса и расшириться в плане количества сделок.

Грамотная настройка CRM системы гарантирует сокращение объема затрат производственного характера, упрощение процесса управления, планирования развития предприятия. Также повышается степень лояльности со стороны покупателей.

CRm-система

С чего начать настройку системы CRM?

Для начала нужно осуществить настройку всего инструментария в соответствии с нуждами предприятия. Для решения поставленной задачи в систему загружаются все данные, добавляются сотрудники, определяется область их ответственности, завершаются технические мероприятия. Вот основной порядок действий:

  • сбор сведений с целью последующего переноса и их прямая и непосредственная загрузка в систему;
  • формирование шаблонов и отчетов для упрощения работы по сделкам и рассылкам;
  • разграничение в плане прав доступа с целью обеспечения рабочим данным защиты;
  • настройка резервного копирования сведений, обращение внимания на возможности масштабирования СРМ.

Только при соблюдении этих правил внедрение СРМ в бизнес станет действительно эффективным и не приведет к проблемам.

CRM-система от А2Б

Типичные ошибки в ходе настройки

Они приводят к невозможности использования полного функционала системы и трудностям в процессе ее эксплуатации.

  1. Некорректность настройки воронки продаж. Эффективность в таком случае стремится к нулю. Проблема такого плана – самая распространенная.
  2. Отсутствие разделения клиентов на новичков и постоянных. Для них необходимо создавать несколько разных воронок.
  3. Неполное обучение работников. Они должны быть ознакомлены с полным функционалом продукта.
  4. Нет интеграции со средствами и инструментами телефонии. Она должна присутствовать в обязательном порядке, в противном случае не будет возможности поддержания связи.
  5. Проблемы в плане подключения или фиксации лидов. Должна быть регистрация абсолютно всех обращений со стороны потенциальных клиентов.
  6. Нет аналитического отдела и анализа причинных факторов отказов. Это подразделение способствует выявлению проблем на этапах тоннеля продаж, оценить степень результативности применяемых каналов, контролировать траты из бюджета.
  7. Отсутствие корректного плана работы организации. Важно проработать сценарий взаимодействия с поставщиками, контрагентами, клиентами компании, сотрудниками и изучить все эти процессы.

Каждый пункт настройки заслуживает отдельного внимания, чтобы был достигнутым желаемый результат.

Комментарии закрыты.