Как самостоятельно создать сайт-визитку

Дата публикации статьи: 04.07.2021

Сайт-визитка, которые также часто называют посадочными страницами это мощный маркетинговый инструмент. В эпоху массовой доставки товаров из Китая сайты-визитки стали невероятно популярны.

Само название говорит о том, что данный сайт должен предоставить короткую но емкую информацию о владельце, компании, продукте или услуге, которые.

Посадочные страницы имеют очевидные плюсы, которые и обусловили их популярность:

  • простота создания – огромное количество готовых шаблонов позволяют развернуть лендинг в считанные часы;

  • дешевизна – лендинг можно развернуть на самых дешевых тарифах любого виртуального хостинга провайдеров. такие страницы занимают немного дискового пространства и вы сможете разместить большое количество страниц на 1 тарифе хостинга;

  • высокий процент конверсии – грамотно составленная визитка отвечает на все вопросы клиента, работает на одну цель – превратить посетителя сайта в клиента. В отличии от обычного сайта, гда вся информация распылена между страницами, здесь

Чаще всего, посадочные страницы используют в модели ведения бизнеса где под каждый товар или услугу создается своя посадочная страница, после чего на данную страницу направляется трафик(чаще всего это платный или покупной трафик).

Создать визитку возможно как на профильных сайтах типа lpgenerator так и на тарифах виртуального хостинга с поддержкой конструктора сайтов.

Когда вы создаете свой первый сайт-визитку помните об основных правилах, которые позволят не просто донести информацию до посетителя но и превратить его в вашего клиента с большой долей вероятности.

Правила создания лендинга:

  • Четкий посыл вверху страницы о том, что вы продаете или предлагаете, ключевые слова вашего продукта должны быть в самом видном месте вашей страницы;

  • Перечислите основные преимущества работы с вами или основные проблемы, которые решает ваш продукт или услуга

  • Дайте ответы на 5 основных вопросов, которые чаще всего возникают у ваших клиентов – если этого не сделать, вы все равно будете отвечать на эти вопросы но уже каждому отдельному клиенту через разные каналы связи;

  • Предоставьте скидку ограниченному количеству клиентов, например первым 10-ти клиентам, это создаст спрос на услугу или товар;

  • Четкие фото товара – если есть возможность их предоставить;

  • Отзывы реальных пользователей вашими услугами или покупателей товара;

  • Несколько кнопок с призывом к действию, желательно каждую на каждой кнопке подать разные посылы, так вы сможете протестировать самый эффективный из них.

В целом самое главное, что нужно понять, сайт визитка это очень эффективный инструмент ведения бизнеса сегодня, вместе с тем он и самый доступный. Если вы до сих пор не испробовали данный канал привлечения клиентов, обязательно примите информацию к сведению.

Комментарии закрыты.