Новые клиенты на выставках в «Экспоцентре»
Дата публикации статьи: 01.05.2016
Выставочные мероприятия – перспективная арена для компаний, которые желают закрепить свои позиции на рынке, усовершенствовать производство, заключить договора о сотрудничестве. Потенциальные новые клиенты посещают выставочные салоны с целью найти лучшую компанию в той или иной сфере деятельности.
ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проводит огромное количество экспозиционных мероприятий национального и международного масштаба. Это подходящая арена для презентации своей продукции и услуг, надежный способ представить компанию в максимально выгодном свете.
Отечественные и заграничные дилеры, которые посещают мероприятия в качестве посетителей, являются потенциальными клиентами. Важно привлечь их внимание, расположить к себе, презентовать продукцию, донести преимущества сотрудничества. Только так можно рассчитывать на заключение взаимовыгодных соглашений между сторонами.
Выставочный стенд – первое, на что обращает внимание потенциальный клиент!
Чтобы быть уверенным в том, что на экспозиции будут найдены новые клиенты, недостаточно представлять качественную продукцию, также будет мало просто зарегистрироваться, как участник экспозиции.
ЦВК «Экспоцентр» предлагает сопровождение компаниям на всех этапах организации и проведения мероприятия. Колоссальный опыт команды специалистов поможет достойно представить компанию и выделить ее среди конкурентов.
Потенциальные клиенты, в первую очередь, обращают внимание на презентацию. Для этого следует уделить особое внимание формированию дизайна и разработке выставочных стендов. Работники «Экспоцентра» могут взять на себя:
- разработку дизайна выставочного стенда;
- выбор оптимального места для формирования площадки в павильоне;
- транспортировку экспоната на место, где планируется проведение мероприятия;
- возведение его на экспозиционной площадке;
- оснащение выставочного участка необходимыми атрибутами, которые будут свидетельством солидности и надежности компании.
Основательный, продуманный подход однозначно дает гарантию привлечения внимания потенциальных клиентов, которые наверняка заинтересуются и захотят подробнее узнать об условиях сотрудничества.
Новые клиенты. Как расположить к себе посетителей выставки?
Выставочный стенд – это лицо компании. Но помимо этого следует также не забывать о следующем:
- наличие визиток, которые будут раздаваться посетителям мероприятия;
- распечатка информативных буклетов;
- подбор квалифицированного персонала и прочее.
Чтобы пополнить клиентскую базу следует непременно принимать участие в выставочных мероприятиях. Экспозиции в «Экспоцентре» привлекают внимание общественности и являются значимыми событиями для дальнейшей деятельности компаний.