Новые клиенты на выставках в «Экспоцентре»

Дата публикации статьи: 01.05.2016

Выставочные мероприятия – перспективная арена для компаний, которые желают закрепить свои позиции на рынке, усовершенствовать производство, заключить договора о сотрудничестве. Потенциальные новые клиенты посещают выставочные салоны с целью найти лучшую компанию в той или иной сфере деятельности.

ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проводит огромное количество экспозиционных мероприятий национального и международного масштаба. Это подходящая арена для презентации своей продукции и услуг, надежный способ представить компанию в максимально выгодном свете.

Отечественные и заграничные дилеры, которые посещают мероприятия в качестве посетителей, являются потенциальными клиентами. Важно привлечь их внимание, расположить к себе, презентовать продукцию, донести преимущества сотрудничества. Только так можно рассчитывать на заключение взаимовыгодных соглашений между сторонами.

Выставочный стенд – первое, на что обращает внимание потенциальный клиент!

Чтобы быть уверенным в том, что на экспозиции будут найдены новые клиенты, недостаточно представлять качественную продукцию, также будет мало просто зарегистрироваться, как участник экспозиции.

ЦВК «Экспоцентр» предлагает сопровождение компаниям на всех этапах организации и проведения мероприятия. Колоссальный опыт команды специалистов поможет достойно представить компанию и выделить ее среди конкурентов.

Потенциальные клиенты, в первую очередь, обращают внимание на презентацию. Для этого следует уделить особое внимание формированию дизайна и разработке выставочных стендов. Работники «Экспоцентра» могут взять на себя:

  • разработку дизайна выставочного стенда;
  • выбор оптимального места для формирования площадки в павильоне;
  • транспортировку экспоната на место, где планируется проведение мероприятия;
  • возведение его на экспозиционной площадке;
  • оснащение выставочного участка необходимыми атрибутами, которые будут свидетельством солидности и надежности компании.

Основательный, продуманный подход однозначно дает гарантию привлечения внимания потенциальных клиентов, которые наверняка заинтересуются и захотят подробнее узнать об условиях сотрудничества.

Новые клиенты. Как расположить к себе посетителей выставки?

Выставочный стенд – это лицо компании. Но помимо этого следует также не забывать о следующем:

  • наличие визиток, которые будут раздаваться посетителям мероприятия;
  • распечатка информативных буклетов;
  • подбор квалифицированного персонала и прочее.

Чтобы пополнить клиентскую базу следует непременно принимать участие в выставочных мероприятиях. Экспозиции в «Экспоцентре» привлекают внимание общественности и являются значимыми событиями для дальнейшей деятельности компаний.

Комментарии закрыты.