Влияние музыки на способность запоминания рекламы?

Как музыка и звуковые эффекты воздействуют на клиентов?

Нас повсюду окружает коммерческая музыка, которая является товаром или инструментом продвижения товаров, поэтому сейчас очень интересно взаимодействие потребителя и коммерческой музыки.

В демонстрировании товаров и услуг набирает популярность сенсорный маркетинг, целью которого является создание хорошего настроения у потребителя. В основе сенсорного маркетинга лежит идея о подключении всех органов чувств при формировании бренда.

Неожиданная музыка или резкие переходы привлекают внимание к соответствующей части рекламного материала, а если здесь будет необходимая информация о товаре, то увеличится вероятность, что он будет замечен и попадет в память покупателя.

Считается, что человек лучше запоминает информацию в начале или конце ролика, поэтому изменения музыки должны быть в высоком качестве и самым лучшим образом соответствовать товару.

Кроме того, установлено, что товар с неприятной мелодией воспринимается как ненужный элемент, и, наоборот, продукция, оформленная приятной музыкой, вызывает желание приобрести данный продукт.

Однако нужно помнить, что музыкальные эффекты оказывают влияние сначала на подсознание. Но при этом качественно выполненный ролик запомнится в памяти, если покупатель увидит ту самую продукцию, реклама которой зафиксировалась в подсознании.

Фирменный аудио-знак – опознавательный элемент бренда, выделяющий его среди других. В период существования продукции музыка в рекламе может изменяться, однако фирменный логотип останется частью товара.

Согласно репрезантивной системе бывает три типы восприятия

Символика с музыкой лучше воспринимается. Мелодия, сливаясь с рекламируемым предметом, особенным образом формирует пространство, придавая нужный образ и наделяя определенными впечатлениями.

Классические произведения преподносит ощущение порядка и безопасности. Джаз и блюз – повышают настроение, снимают печаль, выделяют юмор и эронию. Известные широкому кругу пользователей композиции вызывают телодвижения и чувство комфорта.

Делая заключение, можно подвести черту о влиянии музык на подсознание, ведь после того, как потребитель услышит музыку из знакомого ролика, у него сформируются ассоциации, связанные с представленным товаром.

Правильная музыкальная композиция провоцирует позитивное отношение к рекламе, что является решением одной из главных задач рекламы.

Музыка в видеороликах

Рекламный ролик  MacDonalds «ChickenShake создан в японском стиле. Задача стояла выполнить такой рекламный ролик, чтобы он гармонично подходил для телевидения Японии. Происхождение товара создало предпосылки для поиска вдохновения внутри государства. Также нужно было придумать музыкальное сопровождение рекламы.

Стиль ролика – это мюзикл с интенсивной музыкой. Слова ролика труднопонимаемы, лишь воспринимается текст. Повышенная навязчивость отрицательно отразилась на обывателях, так как российская аудитория не способна воспринимать оригинальное музыкальное сопровождение.

Одна из важнейших особенностей азиатской рекламы – это демонстрация любого предмета в качестве необыкновенного и таинственного.

Чтобы передать эмоции и управлять настроением, в аниме существует совместное оформление музыки и звука. Музыка в аниме исполняется популярными азиатскими коллективами. Песни выполнены в разном эмоциональном настрое.

Японская реклама представляет собой уникальное и непонятное явление, как и сама культура.

Рекламный ролик о компании BMW включает фон, аудио-логотип и звуковой эффект. Спокойствие оформления предрасполагает к созданию обстановки ночи. Текст – это дополнение ролика, который привлекает к рекламе. Этот ролик – образец правильно выбранной музыки, подчеркивающей надежность и солидность.

Анализируя вышеупомянутые рекламные материалы можно сказать, что музыка, представленная в них, разнообразна по параметрам.  В итоге при разработке рекламного ролика особую роль играет аудитория. Рекламный ролик оправдывает себя, если он приятен и понятен для окружающих.

Комментарии закрыты.