Мобильные стенды – удобное оборудование для любых задач
Практически каждая компания, занимающаяся производством продукции, хочет повысить узнаваемость своей торговой марки. Самый простой способ реализации такого желания – участие в выставках. Выставки упрощают процесс поиска новых клиентов, формируют имидж компании в глазах потенциальных покупателей, позволяют изучить особенности политики конкурентов и тенденции рынка. Большинство компаний ежегодно участвуют в подобных мероприятиях, тщательно разрабатывая дизайн рекламной продукции, раздаточного материала и выставочных стендов. Чтобы каждый раз не переплачивать за изготовление новых выставочных стендов, имеет смысл использовать мобильные стенды.
Мобильные стенды – идеальный способ для компании заявить о себе. К тому же они легки в транспортировке и сборке, поэтому не требуют много времени для сооружения на выставочной площадке. Мобильные стенды позволяют эффективно провести мероприятие любого формата, для которых требуется наглядное информационное сопровождение.
Преимущества мобильных стендов
Основная задача для компании, участвующей в выставке, – выделиться. Особенно важно, когда на подобном мероприятии присутствуют конкуренты одного профиля деятельности. Поэтому выставочные стенды должны быть информативными и запоминающимися. Для компании выгодно приобрести собственный мобильный стенд в некоторых случаях, а именно когда:
- фирма планирует неоднократно участвовать в выставках;
- стоимость аренды выставочного стенда сопоставима с ценой покупки мобильной конструкции;
- стандартный стенд не вмещает весь наглядный материал.
Выбирая между разными видами выставочных конструкций, лучше отдавать предпочтение мобильным стендам. Легкость установки и перемещения стенда позволит создавать наглядные материалы любого размера. Мобильные стенды можно в любой момент обновить или дополнить, поэтому они подходят для многократного использования на разных мероприятиях.
Универсальность использования
Есть несколько основных видов мобильных стендов. В их основе лежит алюминиевая рама, достаточно прочная для установки осветительных элементов. Состоит каркас из нескольких частей, что позволяет изменять конструкцию стенда, дополняя его необходимыми элементами. Универсальность использования – не единственное преимущество мобильных стендов. Правильно выбранный дизайн и подобранное информационное наполнение помогут привлечь внимание потенциальных клиентов без особых материальных затрат.
В настоящее время решение задач, стоящих перед компаниями-экспонентами, усложнилось. Презентации давно вышли за пределы привычных выставок, уступив место различным выездным промо-акциям и конференциям. В такой ситуации использование мобильных стендов порядком облегчает процесс проведения презентации товара компанией. К тому же в зависимости от условий мероприятия можно выбрать разные типы мобильных конструкций: подвесные, стационарные, подвижные, с подсветкой или без неё.
Сфера применения мобильных стендов довольно обширна. Их используют для проведения выставок и презентаций, симпозиумов и конференций, промо-акций, в качестве элемента фирменного стиля в офисах компании. Мобильные конструкции могут быть разные по габаритам и стоимости, что обеспечивает гибкость их применения. Выделяют следующие типы мобильных стендов:
- banner up представляющий собой конструкцию в виде напольного баннера;
- roll up – современный стенд, в котором полотно баннера наматывается на барабан внутри основания конструкции. Для установки роллерного стенда достаточно потянуть за край фото панели, чтобы она автоматически выехала из корпуса стенда;
- pop up – стенд, имеющий оригинальную форму каркаса, благодаря чему создается эффект объемного изображения;
- press wall – крупногабаритный стенд, подходящий для выделения функционального пространства в больших помещениях.
В настоящее время использование мобильных конструкций применимо для оформления любого события, начиная с выездных презентаций и заканчивая рекламными кампаниями или политическими акциями. В любом случае мобильный стенд – это эффектный и практичный атрибут каждого участника подобных мероприятий.