Статьи по ключевому слову «имидж»

Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития Май, 2012
Цветкова И.И., Сиволап А.В. Поддержание имиджа организации в условиях экономического кризиса Ноябрь, 2016
Цветкова И.И., Клевец Н.И. Оценка имиджа торгового предприятия Декабрь, 2016
Колесов П.Ф. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность банков Ноябрь, 2012
Бородин С.И., Богуславский П.Д. Функции и типы корпоративной культуры Январь, 2014
Шестернина О.И. Влияние лояльности сотрудников торгового предприятия на его имидж Июнь, 2015
Мамчур Г.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания Июль, 2015
Захарова А.А. Теоретико-социологические основы исследования имиджа организации Сентябрь, 2016
Огородова М.В., Быстрова Н.В., Уханов А.Ф. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации Декабрь, 2016
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности Апрель, 2017
Абдуллаева С.К. Разработка рекомендаций по брендингу территорий на основе бенчмаркинга Июнь, 2017
Шеховцова А.Э. Ценностный подход как фактор формирования позитивного имиджа муниципальных служащих Январь, 2018
Яндарова С.В. Основные психологические характеристики и их роль в формировании позитивного имиджа руководителя Март, 2012
Богомолова М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека Декабрь, 2013
Сазонова Ю.А. Концепция спорта как политики и её реализация на страницах СМИ Февраль, 2014
Шестернина О.И., Гамаюнов С.А. Анализ уровня исполнения и оценка важности атрибутов имиджа торговой компании Апрель, 2015
Карамова Л.К., Кондратова М.А. О клишировании негативного отношения к РФ в испанском публицистическом тексте Март, 2016
Арефкина Ю.А., Харламова Е.Е. Влияние корпоративной культуры на формирование имиджа ВУЗа Апрель, 2016
Матросова К.Д. Символический капитал в управлении кадровыми рисками Август, 2016
Питерская С.Э. Особенности создания культурного образа России в англо-американских СМИ Декабрь, 2016